Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МенеджментСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Формирование имиджа руководителя по методу СтаниславскогоМенеджмент[06-02-2007] :Имидж — это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса с позиций играния ролей, довольно основательной является концепция К.С.Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии. просмотров: 16503 О передаче власти наемному менеджеруМенеджмент[23-01-2007] :В современных компаниях передача власти наемному менеджеру происходит в четырех основных случаях: владельцы бизнеса живут или намереваются жить за границей; планируют начать совершенно новый бизнес; уходят в «правительство» (администрации, думу); перестраивают функциональную структуру в децентрализованный холдинг. просмотров: 7652 Парад победителей:: Финансовый мир помнит своих героев. Все они — в нашем рейтинге великих, могучих и влиятельных.Менеджмент[23-01-2007] :Накануне Нового года оценивать степень влиятельности чиновников и банкиров на финансовые процессы в стране — дело неблагодарное. Хочется всем раздать подарки, поблагодарить за хорошую работу и пожелать успехов в Новом году. Но что делать — традиции нарушать нельзя и подводить итоги опроса экспертов, проведенного «Профилем, придется. Правда, на этот раз мы будем говорить только о заслугах наших участников. И ни слова — о поражениях. просмотров: 7052 Как стать миллионером:: или Как распорядиться лишними деньгамиМенеджмент[23-01-2007] :Эксперты Бюрократов.ру придумали, куда наиболее выгодно вложить вашу "лишнюю" тысячу долларов, чтобы быстро и надежно заработать. просмотров: 13901 Transition: передача опыта в российских компанияхМенеджмент[23-01-2007] :Новые тенденции, присутствующие в мировой экономике, не могут не отражаться на деловой жизни России и делают поиск новых методов передачи корпоративного опыта сверхактуальным, тем более что старые методы (особенно курсы повышения квалификации, в том их виде, в котором они существуют) уже абсолютно неэффективны. Передача опыта в компании является главным источником обучения персонала внутри компании, поскольку ни один внешний тренер не сможет подготовить начинающего работника к деятельности в рамках конкретной компании. просмотров: 14060 Как бороться с неопределенностью: техники выработки оптимальных решенийМенеджмент[22-01-2007] :Рассматриваемые здесь техники принятия решений предназначены прежде всего для того, чтобы помочь вам максимально облегчить процесс выработки наиболее выгодного для вас решения. Ни один из этих методов не претендует на универсальность применения в любой жизненной ситуации. Скорее верно обратное: если какой-то метод не подошел вам для решения конкретной практической ситуации, то просто измените его или выберите другой. Далее мы подробно рассматриваем шесть методов принятия решений: «дерево решений», «наименьшее зло», «всё по максимуму» и метод Лапласа, сценарий «наихудшего случая», «система нокаута», техники воображения и «Буриданов осел». просмотров: 10290 Получаем основное средство в уставный капиталМенеджмент[26-12-2006] :На сегодняшний день размер уставного капитала общества с ограниченной ответственностью в момент его создания должен составлять не менее 10 000 руб. В дальнейшем для привлекательности баланса и солидности бизнеса участники общества могут принять решение об увеличении уставного капитала. Одним из способов такого изменения является внесение дополнительного вклада участниками. О юридическом оформлении и бухгалтерском учете этой операции на примере передачи основного средства, а также о нюансах налогообложения и пойдет речь в нашей статье. просмотров: 26681 Инновации: классические ошибкиМенеджмент[26-12-2006] :Инновации снова в повестке дня. Мода на них то приходит, то уходит; каждые шесть лет — с очередной сменой поколения топ-менеджеров — заново открывают этот «гормон роста». Однако часто громкие разговоры о важности инноваций увенчиваются более чем скромными результатами, и инновационные проекты без лишнего шума распускают под предлогом борьбы за сокращение издержек. Каждое новое поколение руководителей высшего звена с энтузиазмом вступает все на тот же путь поиска очередного новшества, которое перевернет мир, и сталкивается все с теми же трудностями — с необходимостью выпалывать сорняки, заглушающие хрупкие ростки инноваций. За те 25 лет, что я занимаюсь исследовательской деятельностью и консультирую компании, прокатились как минимум четыре волны ужесточения конкуренции, а значит, и широкой популярности инноваций. просмотров: 28301 Зачем директору читать учетную политику?Менеджмент[26-12-2006] :В конце каждого календарного года организации принимают учетную политику для целей налогообложения и ведения бухгалтерского учета на следующий год. В 2006 году, если организация не приняла учетную политику для целей налогообложения, считалось, что она учитывает налоги на основании бухгалтерского учета. С 1 января 2007 года Законом № 137-ФЗ закрепляется обязанность организаций иметь учетную политику для целей налогообложения, причем налоговые органы получили законное право ее потребовать. Принятие налоговой учетной политики является обязательным для всех организаций и учреждений, в том числе применяющих упрощенную систему налогообложения и бюджетных учреждений. просмотров: 13354 Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организацииМенеджмент[25-12-2006] :Проектирование организации связано с принятием ее руководством решений, относящихся ко многим областям жизнедеятельности организации. Среди основных элементов проектирования организации можно выделить следующие: разделение труда и специализация, департаментизация и кооперация; связи между частями и координация; масштаб управляемости и контроля; иерархия организации и ее звенность; распределение прав и ответственности; централизация и децентрализация; дифференциация и интеграция. просмотров: 54376 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|