24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 01:30:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Дым успеха

Менеджмент[02-03-2006] :

Ароматная сигара или трубка с душистым табаком по-прежнему остаются атрибутом успеха, власти и яркой индивидуальности, а посему — прекрасным средством для облагораживания окружающей нас среды. Что в преддверии надвигающихся «мужских», «женских» и прочих праздников означает одно — можно смело выбирать именно эти атрибуты для подарка интересующему вас VIP. Тем более выбирать есть из чего, причем широко представлена альтернатива традиционным вкусам — экзотические технологии изготовления сигар, трубок, коллекции аксессуаров в стиле «модерн» или популярных фэнтези.

просмотров: 11040

Самые идиотские бизнес-решения 2005 года

Менеджмент[02-03-2006] :

Aмериканский журнал Business 2.0 опубликовал свой очередной список самых идиотских бизнес-решений прошлого года. Идиотская реклама Компания Kraft Foods решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Однако мультипликационный ролик, размещенный в интернете, привел в конечном итоге к тому, что производство конфет пришлось свернуть. В ролике милые зверюшки, перебегавшие ночную дорогу, смешно пугались, оказываясь в свете фар быстро приближавшегося автомобиля. На этом ролик заканчивался. Что со зверями происходило дальше, любой мог догадаться, открыв пакетик с конфетами, выполненными в форме раздавленных автомобильными шинами змей, цыплят и белочек.

просмотров: 10436

Постоянная переменная

Менеджмент[02-03-2006] :

Темпы работы современного бизнеса требуют от компании постоянных изменений. Нововведения появляются так быстро, что персонал далеко не всегда успевает к ним приспособиться. Как выстроить процесс преобразований так, чтобы люди не уставали и сохраняли к ним интерес? Детекторы новизны Многие российские компании не просто живут – они буквально горят, превышая все мыслимые скорости внедрения новаций. Несколько лет назад «Русский алюминий» консультировали специалисты из McKinsey&Co. Они порекомендовали выделить два дивизиона – алюминиевый и глиноземный, но при этом уточнили, что процесс трансформации займет три года. Потом оказалось, что предложенные сроки явно не были рассчитаны на российскую действительность: компания провела процедуру от начала до конца за три месяца.

просмотров: 9952

Стимулирующий эффект корпоративной культуры

Менеджмент[13-02-2006] :

По мнению специалистов, влияние корпоративной культуры и групповых ценностей явля¬ется одним из важных факторов мотивации (или демотивации) работников. Эффективному менеджеру по персоналу следует учитывать потребность человека в признании коллективом и целенаправленно усиливать мотивацию сотрудников за счет воздействия группы. О том, как этого добиться, рассказывается в статье известного тренера, автора многих книг по уп¬равлению персоналом С.В. Ивановой.

просмотров: 42264

Расчет стоимости знаний

Менеджмент[08-02-2006] :

Рыночная стоимость компании отражает не только ее материальные, но и нематериальные активы, т.е. знания. Стоимость накопленных знаний, интеллектуальной собственности и навыков можно рассчитать, как и стоимость бренда компании, по предлагаемой здесь методике.

просмотров: 12860

Стратегии завоевания расположения и симпатии

Менеджмент[03-02-2006] :

Когда мы нравимся другим людям, они прощают наши ошибки и делают нашу жизнь во многом легче. Поэтому мы хотим нравиться и прикладываем усилия для завоевания симпатии других. Рассмотрим стратегии, которые люди используют, чтобы заставить других любить себя.

просмотров: 18519

Цена хороших манер

Менеджмент[02-02-2006] :

Бизнес и дипломатия всегда шли нога в ногу, ведь любому успешному менеджеру приходится быть хорошим дипломатом. В 1990-х годах, в период становления бизнеса в России, консультационные услуги по международному протоколу оказывали российские консульские учреждения, но в последние годы все активнее идет развитие краткосрочного обучения международному протоколу и деловому этикету.

просмотров: 14481

Посвящение пионерам: как и зачем проходили российские IPO

Менеджмент[26-01-2006] :

2005-й стал «годом русских IPO» на западных биржах, и постепенно вырисовываются определенные закономерности первичных размещений российских эмитентов. Эти данные и обобщила работа, о которой мы хотели бы рассказать. «Пионеры российского IPO» (“Russia’s IPO pioneers”, pdf, 3 Мб) – это аналитический обзор 23 первичных размещений, проведенных российскими компаниями, дополненный характеристиками бирж, где эти размещения проходили, от РТС до NASDAQ. Целью такого обзора его создатель, консалтинговая компания PBN, называет «описание первой волны размещений российских компаний». Оценивая успехи и неудачи тех, кто уже прошел через горнило публичного размещения, авторы стремятся снабдить и компании, и потенциальных инвесторов одним полезным инструментом: информацией об опыте их предшественников. Учитывая, что в 2006 году, по прогнозам, российские эмитенты проведут IPO на вдвое большую сумму, чем в 2005 г. (а в 2005 г. она составила рекордные $5 млрд), такой опыт окажется очень востребованным.

просмотров: 10425

«В мире не знают, что в России есть успешные компании»

Менеджмент[26-01-2006] :

Медиа-анализ — новое предложение для российского бизнеса. В России с такого рода исследованиями знакомы немногие. Однако медиа-анализ может оказаться весьма и весьма полезным для отечественных компаний. По мнению Рональда Шатца, президента компании «Media Tenor», традиционные способы продвижения продукции, например, реклама, уже давно перестали быть эффективными, особенно в России, где люди просто ей не верят.

просмотров: 12503

Корпоративная культура хорошего настроения

Менеджмент[26-01-2006] :

«Хочешь быть счастливым – будь им», – говорит известная пословица. На самом деле, иногда человека приходится буквально заставлять быть счастливым. О том, как это удалось сделать в германской компании Nutzwerk, рассказывает корреспондент агентства новостей ВВС Тристана Мур.

просмотров: 13503
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.241 сек.
Яндекс.Метрика