27 июля 2017 г. Четверг | Время МСК: 15:59:40
Карта сайта
 
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Реинжиниринг: сущность и методология

Менеджмент[19-05-2006] :

Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

просмотров: 174786

500 крупнейших компаний России

Менеджмент[14-10-2009] :

Проект. Шестую публикацию рейтинга «Финанс.-500» можно сравнить с подведением итогов пира, когда вокруг свирепствует чума. Пусть не лучик надежды, но можно погреться в свете былых достижений.

просмотров: 109534

Определение характера финансовой устойчивости предприятия

Менеджмент[15-05-2007] :

Залогом выживаемости и основой стабильности положения предприятия служит его устойчивость. На устойчивость предприятия оказывают влияние различные факторы...

просмотров: 108448

Эффективность структуры управления холдингом

Менеджмент[12-10-2004] :

Когда у предприятия или объединения предприятий возникают проблемы, тому есть множество причин. Причины эти могут быть как внешние — изменение законодательства, стихийные бедствия, падение цен на рынке, экономический кризис и так далее, так и внутренние — неэффективное расходование ресурсов, низкая производительность труда, слабый менеджмент и многое другое. В том числе очень важный, изначальный фактор работы любого бизнес-образования: эффективность организационной структуры.

просмотров: 90933

Личность руководителя

Менеджмент[25-07-2005] :

Человек не рождается с набором качеств; они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Формированию нужных качеств могут способствовать специальные формы обучения. Необходимо ежедневно «строить», создавать свою личность.

просмотров: 73408

Кодекс корпоративной этики: эпизод 2, или Исполнение кодекса корпоративной этики: способы решения и проблемы

Менеджмент[26-01-2006] :

Многие компании, шлифующие корпоративную культуру и выстраивающие репутацию, уже прошли путь разработки и внедрения кодексов корпоративной этики. И столкнулись с новой проблемой: сотрудники не понимают кодекса, тяготятся им или попросту дружно его игнорируют. О том, как заставить кодекс работать, наказывать ли людей или задабривать, и к чему это приведет, читайте в сегодняшней статье.

просмотров: 69011

50 самых успешных женщин

Менеджмент[31-08-2005] :

Чем измерить успех? Долларами, рублями или процентами? Личным состоянием, капитализацией компании или средней заработной платой сотрудников? Числом воплощенных идей, степенью чистоты совести или количеством выделяемого в процессе работы адреналина? В случае с мужчинами ответ очевиден: успех они измеряют деньгами, а также властью. У женщин мотивация гораздо более разнообразна. Тем интереснее посмотреть на карьеры тех, кто достиг действительно серьезных высот. Высот, которым позавидует большинство мужчин. Для этого журнал «Финанс.» составил список 50 самых успешных женщин России. Это те, кто добился реальных успехов в финансах и управлении. В списке, конечно, есть родственницы сильных мира сего, но при этом деловые качества этих дам сомнений не вызывают. Кого нет в списке – так это женщин, старательно создающих миф о собственной успешности.

просмотров: 67945

Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

Менеджмент[05-03-2007] :

Развитие деловой активности фирмы (предприятия) определяется следующими обстоятельствами: на каком рынке она действует, т.е. освоенный ли это рынок или он является для нее новым, и с каким товаром или видами услуг она выходит на рынок (товары, которые являются новыми для данного рынка, или нет).

просмотров: 66769

Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг. Стратегическое планирование маркетинга

Менеджмент[04-02-2005] :

В чем стратегия маркетинга? Нужна ли вообще стратегия? – однозначные ответы на эти вопросы признаются спорными последние годы. И несмотря на множество книг, написанных о важности стратегии, находится немало теоретиков и практиков отечественного бизнеса, которые ставят под сомнение необходимость формирования стратегии для российских компаний, объясняя свою позицию очень быстрой динамикой развития бизнеса. К этой же теме обратились исследователи компании Альт, изучившие опыт быстрорастущих восточноевропейских компаний, среди которых немало компаний сферы услуг. Вот что сказали им первые лица успешных предприятий. “У нас нет документа под названием стратегия. У нас есть стратегия быстрого реагирования”. Этим компаниям позволяет динамично развиваться такая стратегия: “Мы меньше, мы быстрее и гибче”.

Для быстрорастущих компаний сферы услуг, как отмечают исследователи, характерны такие стратегические ориентиры:

просмотров: 64087

Внутренний имидж компании

Менеджмент[17-11-2005] :

Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.

просмотров: 63828
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2017, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.083 сек.
Яндекс.Метрика