Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МенеджментСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Делегирование полномочий:: Это умножение сил руководителя посредством передачи части функций другимМенеджмент[15-05-2007] :Управляющий английской обувной фирмой приехал в Москву для организации поставок обуви. Отвечая на вопросы наших специалистов, он буквально ошеломил их, заявив, что вот уже полтора года не был на своем рабочем месте . просмотров: 59837 «Золотой парашют» для топ менеджераМенеджмент[21-04-2005] :Американский термин «золотой парашют» скоро станет популярным в России.«Золотой парашют» — это договор с топ-менеджером компании, предусматривающий выплату значительной компенсации в случае прекращения трудовых отношений. Может оговаривать продолжение выплаты заработной платы, премии и/или определенные льготы и привилегии, а также ускоренный механизм материального стимулирования «форме пакетов акций и/или определенных пенсионных льгот. просмотров: 57173 Продажи по методу SPIN: учимся у ПушкинаМенеджмент[21-10-2004] :Пушкин, Толстой и Достоевский – идеальная сэйлз-команда, а на смену «охотникам» и «фермерам» скоро придут продавцы нового типа. Так считает автор технологии крупных продаж SPIN Нил Рекхэм. Задавшись 30 лет назад вопросом, почему одни продают лучше, чем другие, сейчас он уверен, что знает точный ответ. просмотров: 55785 Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организацииМенеджмент[25-12-2006] :Проектирование организации связано с принятием ее руководством решений, относящихся ко многим областям жизнедеятельности организации. Среди основных элементов проектирования организации можно выделить следующие: разделение труда и специализация, департаментизация и кооперация; связи между частями и координация; масштаб управляемости и контроля; иерархия организации и ее звенность; распределение прав и ответственности; централизация и децентрализация; дифференциация и интеграция. просмотров: 54314 Западная и восточная деловые культурыМенеджмент[19-12-2005] :Деловая культура России находится между западной и восточной культурами. Знание полярных особенностей этих культур позволяет ориентироваться в ситуациях кросс-культурных коммуникаций. Обратившись к стереотипам, определим типичные черты деловых культур Запада и Востока. просмотров: 49453 Модель управления временем торгового представителяМенеджмент[19-08-2005] :Регламент времени торгового представителя - каким он должен быть? Этот вопрос задают себе не только торговые представители, но и начальники отделов продаж. Оговорюсь сразу, кого именно в статье я вкладываю в это понятие – «торговый представитель»: это люди, определенно добившиеся положительных результатов в области продаж, определившиеся с целями, достижения которых сопряжены с искусством продаж. Для них это профессия, и не на один год. Это продавцы, добивающиеся своего успеха старым проверенным способом – они очень много работают. Работа с девяти до шести не для них. Ведь не зря бытует мнение, что продажи это самая высокооплачиваемая из тяжелых работ и самая низкооплачиваемая из легких. Такие торговые агенты понимают, что их профессия главная в мире. На них держится вся современная экономика, система страхования, любые услуги и т. д. Без них понятие «рыночные отношения» отсутствует. Данным людям больше подходит определение «менеджер по продажам». Это не просто продавцы, они уже управляют: просмотров: 49437 Банковское совершенство: проблемы, критерии, подходыМенеджмент[17-12-2004] :“Достичь совершенства, процветать, защищать себя”, ¾ так определил деятельность одного из своих филиалов его глава барон Ги де Ротшильд. Эти слова актуальны и для российских банков, которые в условиях трансформационной экономики постоянно вынуждены разрабатывать четкие и слаженные системы управления для реализации выбранной ими стратегии развития. Ведь достичь совершенства – значит процветать, выйти на более качественный уровень развития. Любой банк должен стремиться к совершенству. Специфика экономической ситуации в России поставила коммерческие банки перед необходимостью разработки четкой и слаженной системы управления для реализации выбранной ими стратегии развития. До сих пор проблема банковского совершенства в современной России не была предметом специального рассмотрения. В периодической печати появлялись статьи, в которых рассматривались только отдельные стороны успешного функционирования банков. Таким образом, проблема обобщения опыта деятельности банков в России и определения наиболее важных составляющих их успеха, основываясь на системном подходе и учитывая российскую действительность представляется достаточно актуальной. просмотров: 48749 Семь простых правил не простой самопрезентацииМенеджмент[02-11-2009] :Представьте себе бомжа, продающего в разноцветных блестящих бутылочках настоящую живую воду. Вопрос, сколько человек купят это чудодейственное снадобье? В лучшем случае, 1 из 100. А почему? Всё дело в том, что образ продавца не совпадает с образом товара. Говоря научным языком, при грамотной презентации товара, напрочь отсутствует самопрезентация. просмотров: 47992 Эффективное управление рабочим временемМенеджмент[11-04-2005] :Управление рабочим временем - одна из важнейших составляющих жизни каждого члена современного общества - зачастую от неё зависит выполнение тех или иных задач. Сегодня общество и бизнес широко используют новые возможности коммуникации с применением компьютерных технологий: электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, форумы, доски объявлений, аудио- и видеоконференции. просмотров: 47801 Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимуществаМенеджмент[25-07-2005] :Конкурентное преимущество достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Любое конкурентное преимущество, которым обладает компания, будет в конце концов ликвидировано действиями компетентного противника с достаточными ресурсами. просмотров: 44737 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|