19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:49:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Особенности системы управления по целям в холдинговых компаниях

Менеджмент[21-09-2004] :

В последние 2-3 года российские компании быстрыми темпами осуществляют переход от «управления по понятиям» (когда результат деятельности подчиненных определяется мнением о нем руководителя) к управлению на базе более объективной платформы – с помощью системы управления на базе целей и контрольных показателей (Performance Management System, PM-система). Однако огромное количество монографий и публикаций на эту тему, подчас весьма «водянистых» и расплывчатых, несколько искажают, на наш взгляд, осмысление проблемных областей данной темы. Некоторые проблемы (например, построение сбалансированных карт показателей) показываются надуманно сложными, другие (построение инфраструктуры ответственности за цели или внедрение подобных систем в холдингах), напротив, освещаются слабо или представляются незаслуженно простыми.

просмотров: 31070

Российские компании - выбор стратегии развития

Менеджмент[16-12-2003] :

В процессе приватизации и последующего развития в России возникло громадное число акционерных обществ, в том числе свыше 60, 000 открытых акционерных обществ (ОАО). Появление такого большого числа именно открытых акционерных обществ было обусловлено прежде всего политическими причинами. В СССР преобладали крупные и средние предприятия, с числом работающих, как правило, в сотни и тысячи человек. Немедленный перевод этих предприятий в собственность одного человека или небольшой группы был невозможным по политическим причинам (вызвал бы массовые протесты работников и пр.). К тому же, незначительный объем частных накоплений (по крайней мере легальных) не позволял осуществить продажу производственных активов в руки одного или нескольких собственников в сколько-нибудь значительных масштабах Неудивительно поэтому, что основной формой приватизации стало преобразование бывших государственных предприятий в акционерные общества, а его конкретная форма - закрытое или открытое - чаще всего определялась лишь числом его работников, которые автоматически становились его акционерами.

просмотров: 30992

Из двух стилей управления выбираем… оба!

Менеджмент[03-11-2005] :

С проблемами в управлении персоналом сталкивается, за редким исключением, каждый руководитель. Развитие бизнеса во многом зависит от стиля отношений между сотрудниками фирмы. По мнению экспертов журнала «Консультант», авторитарный и демократичный подходы к менеджменту должны дополнять друг друга. Как же найти эту золотую середину? Оценивая прибыльность проекта, менеджер заявил: «Как шеф скажет, так и будет. Признает проект выгодным – насчитаем прибыль. Откажется – вычислим сумму убытков». Абсурдная ситуация? Вовсе нет. В компании с авторитарным стилем управления такое иногда случается.

просмотров: 30616

Проблема злоупотребления правами в корпоративных конфликтах

Менеджмент[29-12-2004] :

Входе функционирования акционерных обществ довольно часто возникают ситуации, когда одна из сторон корпоративного конфликта полагает, что ее оппонент недобросовестно злоупотребляет принадлежащим ему правом. Каким образом может быть использовано данное обстоятельство, какие шаги необходимо предпринять, чтобы нейтрализовать действия противника?

просмотров: 30352

Десять золотых правил успеха в карьере

Менеджмент[30-08-2005] :

Чем более вы честолюбивы и амбициозны, тем более ценны для вас будут эти правила; они применимы к любому уровню карьеры и амбиций. По мере рассмотрения этих правил в подробностях, старайтесь найти возможности применения наших идей к вашей собственной карьере.

просмотров: 30303

Как поделить бизнес, расходясь с партнером

Менеджмент[25-07-2005] :

Входя в бизнес, подумайте, как из него выйти. Справедливость этой мысли подтверждена сотнями конфликтов, случившихся из-за того, что люди, что называется, на берегу не договорились о том, как будут делить дело, когда (и если) настанет время. Но даже если развод происходит сравнительно мирно, каждый из совладельцев, как правило, тянет одеяло на себя. Способы дележки порой далеки от норм деловой этики, но по большей части вполне законны.

просмотров: 29976

Оценка лояльности сотрудников

Менеджмент[21-06-2006] :

Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению лояльного отношения сотрудника к организации.

просмотров: 29952

Какие доводы убеждают людей

:: Фрэйзер П. Сайтел (Fraser P. Seitel)

Менеджмент[29-03-2005] :

Возможно, наиболее важным элементом воздействия на общественное мнение является убеждение. Убеждение — это задача подавляющего большинства PR-программ. Теория убеждения имеет несметное количество объяснений и интерпретаций. В принципе убеждение означает, что человек сделает что-то посредством совета, обоснования или простого выкручивания рук. Было написано множество книг о необъятной власти рекламы и PR как инструментах убеждения.

просмотров: 28653

Инновации: классические ошибки

Менеджмент[26-12-2006] :

Инновации снова в повестке дня. Мода на них то приходит, то уходит; каждые шесть лет — с очередной сменой поколения топ-менеджеров — заново открывают этот «гормон роста». Однако часто громкие разговоры о важности инноваций увенчиваются более чем скромными результатами, и инновационные проекты без лишнего шума распускают под предлогом борьбы за сокращение издержек. Каждое новое поколение руководителей высшего звена с энтузиазмом вступает все на тот же путь поиска очередного новшества, которое перевернет мир, и сталкивается все с теми же трудностями — с необходимостью выпалывать сорняки, заглушающие хрупкие ростки инноваций. За те 25 лет, что я занимаюсь исследовательской деятельностью и консультирую компании, прокатились как минимум четыре волны ужесточения конкуренции, а значит, и широкой популярности инноваций.

просмотров: 28295

Как избегать конфликтогенов

Менеджмент[04-02-2005] :

Конфликтогенами принято называть слова, действия (или бездействие), которые приводят к конфликту. Дословный перевод этого слова — «рождающий конфликт», ибо окончание «ген» в сложном слове означает «рождающийся».

просмотров: 27913
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика