20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 04:42:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


10 советов: как выбрать страховую компанию

Менеджмент[07-06-2008] :

Анализировать надежность страховщиков – можно лишь с массой допущений, и в любом случае это удел профессионалов. К тому же, даже безупречные в плане финансовой устойчивости компании порой грешат отвратительным сервисом или просто манкируют своими обязательствами. Много ценного можно разглядеть обывательским взглядом, при условии, что этот взгляд внимательный.

просмотров: 25660

Корпоративное управление: защита прав акционеров

Менеджмент[22-12-2004] :

Как известно, реализация прав акционеров наряду с надлежащей деятельностью совета директоров и раскрытием информации — один из краеугольных камней эффективного корпоративного управления. Почему это так важно? Приобретая акции и предоставляя тем самым свой капитал акционерному обществу, инвесторы надеются, что руководители общества будут использовать эти средства в соответствии с заявленными целями и действовать в интересах владельцев акций. Чтобы эти ожидания превратились в уверенность, необходимы гарантии, т. е. механизмы, обеспечивающие реализацию интересов и прав акционеров. Чем эффективнее такие механизмы, тем лучше инвесторы понимают, каких шагов можно ожидать от должностных лиц компании.

просмотров: 25522

Структура профессионального опыта

Менеджмент[25-07-2005] :

Не существует прямой однозначной зависимости между возрастом и опытом: зрелый специалист не обязательно будет опытным. Профессиональным опытом становится лишь то, что осмыслено и проработано; когда человек анализирует свою деятельность и делает правильные выводы.

просмотров: 25334

Культурная компетентность

Менеджмент[02-12-2004] :

Сокращенный вариант статьи Кристофера Эрли и Элейн Мосаковски «Культурная компетентность» в журнале «Harvard Business Review – Россия».

просмотров: 24597

Деловая репутация: от системы к результату

Менеджмент[23-03-2007] :

Проблема управления репутацией переживает настоящий "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.

просмотров: 23985

Двенадцать шагов к цели

Менеджмент[30-08-2005] :

Двенадцатишаговая система, о которой вы здесь узнаете, — это, вероятно, самый действенный метод достижения цели из всех когда-либо разработанных. Им пользуются сотни тысяч людей по всему миру, чтобы произвести революцию в собственной жизни. Его брали на вооружение корпорации для проведения реорганизации, увеличения объема продаж и прибыльности. Он прост, как и все замечательные вещи, но эффективен до такой степени, что продолжает поражать даже самых больших скептиков.

просмотров: 23605

Делегирование полномочий:синдром «матери-героини» в менеджменте

Менеджмент[22-12-2004] :

Понятия «управление временем» и «делегирование полномочий» иногда смешивают. Однако разница между ними существует. Управление временем — это умение наводить порядок в собственных делах. При делегировании полномочий вы передаете часть своих дел другим людям, обычно вашим подчиненным, и, соответственно, освобождаете время для выполнения других, более важных дел, которые вам может передать ваше руководство.

просмотров: 23394

Самые авторитетные люди Росссии: предприниматели

:: Основатели бизнесов, крупнейшие менеджеры и совладельцы

Менеджмент[16-06-2009] :

Бизнес — среда конкурентная, фрагментированная по отраслям, по формам собственности и прочему. К тому же сами бизнесмены в большинстве своем индивидуалисты и очень амбициозны. Казалось бы, корпоративное сознание среди них невозможно, а потому вряд ли удастся выделить из них самых авторитетных представителей.

просмотров: 23165

Практические методы определения служебных функций и мотивирующая оценка персонала (анонс программы)

Менеджмент[27-09-2004] :

Никакая стратегия фирмы ничего не стоит, если ее не удается "провести" через всю организационную структуру компании. Главным инструментом конкретизации стратегии на всех уровнях организации является механизм определения служебных функций подразделений и работников. Мало кто из руководителей умеет делать это качественно, и мало кто видит, какой огромный управленческий ресурс содержится в решении этой непростой задачи.

просмотров: 23109

Шесть категорий методов влияния

Менеджмент[25-02-2005] :

Влияние — это процесс убеждения другого изменить отношения, убеждения или поведение. Каждый метод убеждения управляется одним из шести психологических принципов: последовательность, взаимный обмен, социальная ответственность, соответствие, симпатия и дефицит.

просмотров: 23002
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.227 сек.
Яндекс.Метрика