Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Десять мифов о здоровом питанииУправление персоналом[17-04-2007] :Специалисты из американского колледжа спортивной медицины (American College of Sports Medicine) решили развенчать некоторые мифы, относящиеся к здоровому питанию. Вот основные общепринятые заблуждения просмотров: 12389 Парад дистанционных методов обученияУправление персоналом[17-04-2007] :Последние достижения прогресса предлагают удобную альтернативу очному образованию – получение знаний в он-лайн режиме. Такой способ повышения квалификации сотрудников действительно выгоден работодателю. Нововведение сэкономит время – можно пройти нужный учебный курс не отходя от рабочего места, к тому же и затраты на виртуальное образование персонала несопоставимо меньше. Однако и этот инструмент таит в себе неприятные сюрпризы. просмотров: 15493 Многоликое лицо компанииУправление персоналом[17-04-2007] :Зачастую клиенты не знают директора компании в лицо. Для них обличие фирмы — это сотрудники, непосредственно контактирующие с ними. Их называют эккаунт-менеджерами, или менеджерами по работе с клиентами. просмотров: 11157 Закон о персональных данных: последствия для делопроизводстваУправление персоналом[17-04-2007] :Федеральный закон Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» был принят 27 июля 2006 года и на фоне других ярких событий ушедшего года остался почти незамеченным. Формальным поводом для его принятия послужили многочисленные факты кражи баз персональных данных в государственных и коммерческих структурах и их повсеместная продажа. На самом же деле основной целью принятия данного закона явилась необходимость устранения определенных барьеров в торговле со странами Евросоюза. просмотров: 136101 О сложных вопросах документирования трудовых отношенийУправление персоналом[17-04-2007] :Трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании заключенного трудового договора (ст. 16 ТК РФ). В дальнейшем возникшие трудовые отношения, а также их изменение и прекращение должны быть надлежащим образом оформлены (ст. 68, 73, 80 и другие ТК РФ). Под оформлением трудовых отношений понимается их документирование, т. е. создание соответствующих документов. просмотров: 62102 MBA, EMBA и иже с ними:: Бизнес-образование для менеджера может быть настолько же полезным, насколько и лишнимУправление персоналом[23-03-2007] :Мой менеджерский стаж близок к 20 годам, но у меня до сих пор нет МВА. Потому что я не являюсь поклонником МВА. На мой взгляд, пропагандировать какую-либо систему образования — это то же самое, что рекламировать, скажем, йогурты. Да, полезно, да, способствует восстановлению баланса веществ, но решает ли все ваши проблемы? Нет, не решает, ибо любой продукт есть лишь дополнение к огромному количеству внешних и внутренних факторов, определяющих вашу жизнь, карьеру и личное счастье. просмотров: 7588 Быть симулянтом...Управление персоналом[22-03-2007] :Всегда ли это плохо? Может быть, иногда это даже полезно? Например, когда в процессе бизнес-симуляции, вас просят «создать видимость», что вы являетесь определенным персонажем моделируемого мира, и «притворяетесь», что играет по его правилам. О том, как нужно «симулировать» и какие выгоды это вам сулит, читайте в статье. просмотров: 8867 Зачем работодатели принимают на работу студентовУправление персоналом[22-03-2007] :Прием на работу учащихся вузов — не только возможность обзавестись свежими ресурсами. Статус “студента” позволяет работодателям снижать зарплату сотрудникам в несколько раз. И, как показывает практика, даже длительные стажировки в одной и той же компании не делают молодых специалистов дороже. просмотров: 11083 Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителюУправление персоналом[22-03-2007] :1. Сотруднику. Первый рабочий день является самым важным и самым сложным с психологической точки зрения. От того, как вы себя поведете в первый день, будет зависеть то, как будут складываться ваши отношения с коллегами в дальнейшем. Уместно вспомнить народную пословицу: «Мягко стелет — да жестко спать». В данном случае она хорошо отражает, каким должно быть ваше поведение в новой организации в первое время, а оно должно быть в высшей степени дипломатичным. просмотров: 18129 Работа: что я здесь делаю?Управление персоналом[12-03-2007] :Иногда жизнь подкидывает нам поистине странные ситуации. Вы привычно просыпаетесь утром ровно в семь, принимаете душ, наспех завтракаете, час дремлете в метро вместе с такими же полупроснувшимися пассажирами, киваете охраннику на проходной, в одно движение вешаете на вешалку плащ, щелкаете кнопкой электрической кофеварки, плюхаетесь в кресло, включаете компьютер и, упираясь взглядом в календарь на стене, вдруг понимаете две вещи. Что сегодня уже три года, как вы устроились на эту работу и заняли это секретарское кресло. И что, откровенно говоря, вы совершенно не понимаете, что вы здесь делаете. Нет, не в данную минуту, а вообще… просмотров: 11983 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|