20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 13:01:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Приемы самоподачи

Управление персоналом[17-05-2006] :

Каждый человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит на других, т.е. какой результат дает его самоподача. Управление восприятием партнера заключается в умении направить восприятие и внимание партнера по определенному пути.

просмотров: 15939

Быть третьим

Управление персоналом[04-05-2006] :

Коллег в отличие от друзей не выбирают. Соседи по офису часто раздражают друг друга своими действиями и привычками. Однако руководители закрывают на это глаза. В результате, по мнению экспертов, падает производительность труда и разрушается команда. В прошлом году Ксения Шматкова, HR-менеджер рекламного агентства Cheil Communications Rus (группа компаний Samsung), столкнулась со сложной проблемой. Один отдел начал задерживать документы, другой этим возмущался. “Причина оказалась банальной — все началось с пустяковой ссоры. Один сотрудник не успел вовремя передать какие-то бумаги, другой воспринял это как личное оскорбление. Начались взаимные упреки, а дальше все покатилось как снежный ком”, — вспоминает Шматкова.

просмотров: 8278

Встреча нового сотрудника

:: Первый рабочий день

Управление персоналом[02-05-2006] :

Принимая человека на работу, вы, по сути, приглашаете его стать членом большой корпоративной семьи, разделить ее взгляды и веру в успех. Задача работодателя – не только найти хорошего сотрудника, но и удержать его, а от первого впечатления многое зависит. Многие работодатели неправильно подходят к вопросу приветствия человека в первый день работы, организации для него рабочего места, представления его коллективу. Все мы знаем, что значит встать не с той ноги. Еще хуже – не с той ноги начать свой первый день на новой работе. Организуйте первый день нового сотрудника правильно, тогда он быстрее подключится к работе и станет частью коллектива.

просмотров: 18270

Отчет как средство манипуляции руководителем

Управление персоналом[02-05-2006] :

Управление бизнесом - это процесс обработки и осмысления большого объема различных данных. Результатом такой работы становится принятие решения о дальнейших действиях. Поскольку зачастую у руководителя нет необходимости в полной детализации процесса, то формирование отчетов - это неотъемлемая часть рабочего процесса подчиненных структур. Аналитический подход необходим для успешного развития любого бизнеса. Чтобы понять, куда движемся сейчас и к чему придем в будущем, нужно собрать информацию, разложить ее по полочкам и сделать выводы. По мере роста компании увеличивается и количество данных, которые подлежат обработке, и в один прекрасный день руководитель понимает, что с таким валом цифр и наименований в одиночку ему не справиться. Вот тогда и появляется на сцене Его Величество Отчет. Сначала простой, скромный, понятный? Но вскоре вместо конкретных сведений о предмете (объем продаж или сумма затрат, количество контактов или командировочные расходы) в отчете появляется расплывчатая информация, лишь отдаленно отражающая исходные данные. Каким же целям должны служить отчеты и что зачастую происходит в действительности?

просмотров: 13198

Бизнес скупает головы

:: Российские компании начали активно переманивать нужных им менеджеров и специалистов

Управление персоналом[02-05-2006] :

Сейчас крупным компаниям не хватает хороших бухгалтеров и финансистов, специалистов по продажам, информационным технологиям и кадрам. А через 5 лет, говорят эксперты, самыми нужными станут инженеры-строители, химики, пищевики, маркетологи, программисты и специалисты по компьютерной безопасности.

просмотров: 9135

Умные и ласковые

:: Какие умения и навыки будут нужны в 2020 г.

Управление персоналом[02-05-2006] :

В 2020 г. компании будут, как никогда, ценить в работниках интеллект, способность творить и уживаться в коллективе. К такому выводу пришли эксперты The Economist Intelligence Unit, опросив 1650 гендиректоров крупных международных компаний. Российские работодатели ищут людей с этими качествами уже сегодня.

просмотров: 9987

Одна голова хорошо, а две лучше

Управление персоналом[02-05-2006] :

Что это за волшебное слово «команда»? Почему каждый менеджер, принимая человека на работу, так беспокоится, «впишется ли он в команду»? Возможно, вам уже надоело слушать рассуждения на эту тему, но от этого коллективный труд не потерял своего значения. В условиях современной глобализации существует очень мало работы, которую с успехом мог бы выполнять только один человек. Сотрудничество с другими, как правило, необходимо. В достижении результата менеджер может полагаться как на отдельного человека, так и на работу команды в целом. Кто-то делает ставку на сотрудников-звезд, в то время как другим больше импонирует принцип построения команды. Они подбирают в свой коллектив людей именно командного склада, стремящихся к достижению всеобщего результата, и отсеивают игроков-одиночек еще на этапе собеседования.

просмотров: 17111

Все, что вы хотели знать о трудовых книжках

Управление персоналом[02-05-2006] :

Трудовая книжка - документ, знакомый не только кадровику, но и всему населению нашей страны. Именно трудовая книжка многие годы является главным документом о трудовой деятельности большинства граждан России. Что же на самом деле представляет собой всем известная трудовая книжка? Насколько актуальна она как документ о трудовом стаже работника в настоящее время? Каков правильный порядок приобретения, учета и хранения бланков трудовых книжек?

просмотров: 69920

Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом

Управление персоналом[17-04-2006] :

Немногие виды деятельности порождают столько эмоций, страхов и путаницы, как оценка персонала, хотя значительная часть работы руководителя заключается в оценке результатов деятельности сотрудников. Почему же эти методы вызывают столь негативную реакцию?

просмотров: 14334

Недозагрузка и монотонность приводят к тому, что уходят сотрудники

Управление персоналом[17-04-2006] :

Менеджеры высшего и среднего звена в качестве основной причины ухода от предыдущего работодателя называют отсутствие перспектив профессионального роста. К такому выводу пришли в начале этого года исследователи из международной хедхантинговой компании Korn & Ferry. Российские работодатели возражают: уходят потому, что не справились.

просмотров: 11283
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.256 сек.
Яндекс.Метрика