20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 10:25:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Из специалиста в менеджеры за два дня

Управление персоналом[17-04-2006] :

В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?

просмотров: 9347

Ротация персонала: понятие и основные правила

Управление персоналом[17-04-2006] :

Время от времени сотрудники организации перемещаются с одной должности на другую, из одного подразделения в другое. Это происходит как по инициативе руководства, так и по собственной инициативе сотрудника. Собственно, такое перемещение и называется ротацией. В теории управления персоналом под ротацией понимается система переводов и перемещений сотрудников внутри подразделения или компании на новые рабочие места на регулярной, правомерной и организованной основе.

просмотров: 121533

Как принимают решения опытные начальники

Управление персоналом[17-04-2006] :

В том, что подчиненные плохо работают, довольно часто — гораздо чаще, чем принято считать, — виноваты их начальники. Если подчиненный допускает ошибку или вообще плохо работает, его начальник уверен, что сам он тут ни при чем. Просто человек занимает не свое место, или у него нет внутреннего стимула, или он давно махнул на себя рукой, или не умеет отделять главное от второстепенного и идти в верном направлении. Как бы то ни было, считается, что во всем виноват сотрудник. А значит, пусть сам в своих проблемах и разбирается.

просмотров: 125816

Как сохранить сердце здоровым. Шесть советов от кардиолога

Управление персоналом[13-04-2006] :

Здоровое сердце мы обычно не ощущаем. Оно чаще бьется лишь в минуты сильных эмоций - от страха или радости, любви или ненависти. Оно гулко и ровно отдается в ушах при больших нагрузках - долгом беге, подъеме в крутую гору, в момент прыжка с парашютом. А если оно вдруг ни с того ни с сего забилось, "обмерло", "провалилось куда-то", если в груди появилась острая боль, отдающая в лопатку, шею, зубы, врач, которому вы опишете свои ощущения, сразу заподозрит ишемическую болезнь сердца (ИБС). Это значит, что вашему сердцу не хватает кислорода, оно задыхается.

просмотров: 57338

Психологический словарь скептика

Управление персоналом[13-04-2006] :

Сборник спонтанных, порой наивных, а порой удивительно тонких шуток, историй и каламбуров участников психологических программ, а также самоирония различных методов психотерапии, "подслушанная" в тренинговых группах, кулуарах школ и конференций.

просмотров: 11143

Если враг оказался друг

Управление персоналом[01-03-2006] :

Когда конкурент покупает конкурента, это приносит не только выгоды от объединения операций, но и кадровые проблемы. Далеко не каждый сотрудник поглощенной компании готов работать под началом бывших соперников.

просмотров: 9294

Психологические аспекты стимулирования персонала

Управление персоналом[01-03-2006] :

Обычно принято говорить о системе стимулирования труда. Сотруднику в надежде на то, что он начнет работать продуктивнее и качественнее, предлагается некоторое поощрение за требуемый или превосходящий требуемый уровень выполнения работы или же, наоборот, наказание за недостижение этого уровня (другими словами: "честь и слава" или "стыд и позор" в виде, например, принародной похвалы или порицания, что подразумевает моральное стимулирование; премии же, прогрессивки, ценные подарки — это уже из области материального стимулирования). В качестве стимулов выступают также определенные условия труда и социального обеспечения сотрудника, обладание которыми он предположительно должен почитать за счастье и выгоду и трудиться так, чтобы их не утратить.

просмотров: 84676

Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение

Управление персоналом[01-03-2006] :

Метод изучения конкретных ситуаций (кейсов) возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета. Этот метод обучения, когда обучающиеся участвуют в дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса, стал одной из "фирменных" технологий бизнес-образования.

просмотров: 30591

Как правильно врать в резюме

Управление персоналом[01-03-2006] :

По статистике более половины соискателей допускают в резюме некоторые неточности, для того чтобы представить свою карьеру более гладкой, нежели она была на самом деле. Разумно ли это, и как далеко можно заходить во лжи? Вдруг именно обман помешает вам найти работу?

просмотров: 18780

Трудоемкая книжка

Управление персоналом[01-03-2006] :

Потеря трудовой книжки - происшествие более чем досадное. Далеко не факт, что бесконечные хождения по инстанциям позволят полностью восстановить этот важный документ. Но пытаться необходимо: иного выхода нет.

просмотров: 11954
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.249 сек.
Яндекс.Метрика