Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Из специалиста в менеджеры за два дняУправление персоналом[17-04-2006] :В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими? просмотров: 9347 Ротация персонала: понятие и основные правилаУправление персоналом[17-04-2006] :Время от времени сотрудники организации перемещаются с одной должности на другую, из одного подразделения в другое. Это происходит как по инициативе руководства, так и по собственной инициативе сотрудника. Собственно, такое перемещение и называется ротацией. В теории управления персоналом под ротацией понимается система переводов и перемещений сотрудников внутри подразделения или компании на новые рабочие места на регулярной, правомерной и организованной основе. просмотров: 121533 Как принимают решения опытные начальникиУправление персоналом[17-04-2006] :В том, что подчиненные плохо работают, довольно часто — гораздо чаще, чем принято считать, — виноваты их начальники. Если подчиненный допускает ошибку или вообще плохо работает, его начальник уверен, что сам он тут ни при чем. Просто человек занимает не свое место, или у него нет внутреннего стимула, или он давно махнул на себя рукой, или не умеет отделять главное от второстепенного и идти в верном направлении. Как бы то ни было, считается, что во всем виноват сотрудник. А значит, пусть сам в своих проблемах и разбирается. просмотров: 125816 Как сохранить сердце здоровым. Шесть советов от кардиологаУправление персоналом[13-04-2006] :Здоровое сердце мы обычно не ощущаем. Оно чаще бьется лишь в минуты сильных эмоций - от страха или радости, любви или ненависти. Оно гулко и ровно отдается в ушах при больших нагрузках - долгом беге, подъеме в крутую гору, в момент прыжка с парашютом. А если оно вдруг ни с того ни с сего забилось, "обмерло", "провалилось куда-то", если в груди появилась острая боль, отдающая в лопатку, шею, зубы, врач, которому вы опишете свои ощущения, сразу заподозрит ишемическую болезнь сердца (ИБС). Это значит, что вашему сердцу не хватает кислорода, оно задыхается. просмотров: 57338 Психологический словарь скептикаУправление персоналом[13-04-2006] :Сборник спонтанных, порой наивных, а порой удивительно тонких шуток, историй и каламбуров участников психологических программ, а также самоирония различных методов психотерапии, "подслушанная" в тренинговых группах, кулуарах школ и конференций. просмотров: 11143 Если враг оказался другУправление персоналом[01-03-2006] :Когда конкурент покупает конкурента, это приносит не только выгоды от объединения операций, но и кадровые проблемы. Далеко не каждый сотрудник поглощенной компании готов работать под началом бывших соперников. просмотров: 9294 Психологические аспекты стимулирования персоналаУправление персоналом[01-03-2006] :Обычно принято говорить о системе стимулирования труда. Сотруднику в надежде на то, что он начнет работать продуктивнее и качественнее, предлагается некоторое поощрение за требуемый или превосходящий требуемый уровень выполнения работы или же, наоборот, наказание за недостижение этого уровня (другими словами: "честь и слава" или "стыд и позор" в виде, например, принародной похвалы или порицания, что подразумевает моральное стимулирование; премии же, прогрессивки, ценные подарки — это уже из области материального стимулирования). В качестве стимулов выступают также определенные условия труда и социального обеспечения сотрудника, обладание которыми он предположительно должен почитать за счастье и выгоду и трудиться так, чтобы их не утратить. просмотров: 84676 Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применениеУправление персоналом[01-03-2006] :Метод изучения конкретных ситуаций (кейсов) возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета. Этот метод обучения, когда обучающиеся участвуют в дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса, стал одной из "фирменных" технологий бизнес-образования. просмотров: 30591 Как правильно врать в резюмеУправление персоналом[01-03-2006] :По статистике более половины соискателей допускают в резюме некоторые неточности, для того чтобы представить свою карьеру более гладкой, нежели она была на самом деле. Разумно ли это, и как далеко можно заходить во лжи? Вдруг именно обман помешает вам найти работу? просмотров: 18780 Трудоемкая книжкаУправление персоналом[01-03-2006] :Потеря трудовой книжки - происшествие более чем досадное. Далеко не факт, что бесконечные хождения по инстанциям позволят полностью восстановить этот важный документ. Но пытаться необходимо: иного выхода нет. просмотров: 11954 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|