Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Знаки вниманияУправление персоналом[01-03-2006] :Нормы делового этикета в «разделе» визиточного имиджа, похоже, в скором времени могут превратиться в исключения. Поскольку количество «нарушителей» этих правил постоянно растет. Главным образом, потому, что устоять перед соблазном многих технологических новинок уже просто невозможно.Из альтернативных технологий последний писк — визитные карточки в виде компьютерных мини-дисков, на которых записана полная информация о человеке или организации. Однако в этом случае о каком-то особом креативе в оформлении говорить не приходится. Поклонникам же графических изображений сегодня — настоящее раздолье. С одной стороны, услуга чрезвычайно демократична — представиться традиционной бумажной визитной карточкой 5х9 см сегодня может каждый: пункты оперативной печати визиток открыты буквально в каждом переулке. просмотров: 12242 Воспитаем в своем коллективе, или Как выбрать наставника для новичковУправление персоналом[01-03-2006] :Новое место работы - серьезное испытание для работника. В конечном итоге от того, как пройдет адаптация, зависят будущие трудовые свершения специалиста. Поэтому так важно помочь новобранцу влиться в коллектив и занять достойное место в компании. Один из вариантов решения этой задачи - поручить новичка наставнику. Секретами создания эффективной системы наставничества с нами поделились руководители компаний и бизнес-тренеры. просмотров: 12332 Что самое главное в оценке персонала?Управление персоналом[01-03-2006] :Успех любого бизнеса определяется профессиональной компетенцией людей, которые делают этот бизнес на всех уровнях - и на руководящем, и на исполнительском. Поэтому для HR-ов всегда актуален вопрос, как разработать систему оценки персонала: от подбора оценочных методов до анализа полученных результатов. О своем опыте решения этого вопроса рассказывает Мария КРАСНОСТАНОВА, начальник отдела оценки персонала ОАО «ЦентрТелеком». просмотров: 21041 Кадровый пасьянс, или Классификация внутренних документовУправление персоналом[01-03-2006] :Об эффективности кадровой службы принято судить по тому, насколько она грамотно организует работу с документами. Представленные в полном объеме, правильно оформленные и зарегистрированные документы - это гарантия хороших отзывов при любой инспекционной проверке. Давайте поговорим о бумагах, которые используются в работе службы персонала. Выясним, какие из них обязательны, а какие оформляются по инициативе кадровика. просмотров: 34268 Оцифровка кадровУправление персоналом[13-02-2006] :Оценивать персонал можно разными способами. Но сочинские специалисты решили использовать самый, пожалуй, редкий метод – квалиметрию. Теперь они могут выразить ценность каждого сотрудника конкретным числом. просмотров: 16151 Травма на производстве – под особым следствиемУправление персоналом[13-02-2006] :Надежного заговора от травм на производстве, к сожалению, пока еще никто не придумал. Однако несоблюдение формальностей при оформлении несчастных случаев может обернуться для руководителя еще большей проблемой, чем само происшествие. просмотров: 51536 Кадровый учет. Увольнение в порядке переводаУправление персоналом[13-02-2006] :Как быть, если сотрудника нужно оформить на работу в «родственную» организацию? Просто перевести работника из одной фирмы в другую Трудовой кодекс не разрешает. Зато в кодексе есть такое основание увольнения - в порядке перевода. Рассмотрим особенности «передачи» работника от одного работодателя к другому. просмотров: 248491 Кто на новенького, или Наставничество с первых днейУправление персоналом[13-02-2006] :Серьезный подход к процессу наставничества в ГК «Виктория» помогает сделать адаптацию молодых сотрудников более эффективной. Под руководством опытных специалистов новички значительно быстрее приобретают профессиональные навыки и осваиваются в новом коллективе.
просмотров: 50262 Как часто должны давать зарплатуУправление персоналом[03-02-2006] :Американские психологи утверждают, что понедельная оплата труда является наиболее оптимальной для любого человека. Во-первых, она упрощает планирование личного бюджета, а во-вторых, у работника чаще возникает хорошее настроение, связанное с получением зарплаты, что повышает лояльность к компании. И в-третьих, понедельная оплата увеличивает эффективность работы персонала, поскольку человеку психологически проще думать, что достаточно хорошо поработать пять дней, чтобы получить вознаграждение, вместо того, чтобы напрягаться для этого целый месяц. Однако у нас по-прежнему меряют свои доходы ежемесячным окладом. А опрос руководителей показал, что на изменения в этой сфере вряд ли можно надеяться. просмотров: 17869 Наказание как движущая сила менеджмента и отказ от наказанияУправление персоналом[02-02-2006] :Система наказаний — один из важнейших столпов знакомого всем нам метода управления, Наказание непременно должно быть публичным, чтобы не повадно было другим, чтобы на этом примере научить остальных. Нередко наказание сопровождается унижением человеческого достоинства сотрудника, когда принародно дается оценка его интеллектуальным способностям и умению работать, причем отнюдь не всегда это делается в джентльменских выражениях. Чего уж греха таить ненормативная лексика в отношении подчиненных у нас — это такое же привычное явление, как по утрам чистить зубы и умываться. просмотров: 11576 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|