19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 01:16:25
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Сравнительный анализ существующих методик оценки

Управление персоналом[30-01-2006] :

Метод 3. Затратный метод оценки стоимости брэнда Согласно применению этого метода брэнд оценивается в соответствии с затратами на его создание и поддержание. Учитываются расходы на исследования и разработку, художественное оформление и упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложения в рекламу, продвижение и связи с общественностью. В данном методе прошлые расходы на рекламу и развитие марки приводятся к текущим ценам и суммируются. Метод хорош тем, что доступен каждому производителю, так как свои собственные издержки может подсчитать каждый. Принципиальный недостаток этого метода состоит в том, что фактические затраты прошлых периодов никак не связаны с текущей стоимостью брэнда. Теория допускает оценку восстановительной стоимости марки (в какую сумму денег обойдется ее создание сегодня), но проблема в том, что сильная марка по определению уникальна. Следовательно, определение ее восстановительной стоимости на практике не представляется возможным. Необходимо также отметить, что средства могут тратиться неэффективно. Более того, метод плох тем, что оценка является сугубо внутренним делом компании. Можно вложить 10 миллионов долларов в исследования и разработки, рекламу и продвижение, а престижной марки как не было, так и нет. И стоимость ее равна нулю или вообще минусовая. Единственным местом, где происходит общественное признание (или не признание) всех и всяческих издержек, идей, инноваций и т.п., является рынок. Пока не продашь — не узнаешь, сколько стоит брэнд.

просмотров: 24583

В поисках "золотого ключика", или Особенности национальной мотивации

Управление персоналом[30-01-2006] :

Трудовая мотивация относится к числу самых важных проблем современного российского бизнеса. Эту точку зрения разделяют не только эксперты, но и руководители компаний. По результатам ежегодно проводимого консалтинговой компанией BKG исследования, 77% руководителей жалуются на недостатки в системе мотивирования своих сотрудников и отсутствие ориентации персонала на стратегические цели компании. Они нередко признаются, что не могут заставить своих сотрудников хорошо работать даже за приличную зарплату. Специалисты, занимающиеся подбором персонала, утверждают, что в последние годы резко сократилась продолжительность работы человека в определенной должности в одной компании, т. е. люди постоянно перемещаются. Результаты внедряемых западных методик по управлению персоналом чаще всего далеки от желаемых. Сильные тренинговые программы, как правило, дают лишь взбадривающий эффект, и спустя две-три недели никто уже не практикует навыки, которым обучался. В чем же дело? Почему многие испытанные методики и великолепно подготовленные обучающие программы не дают ожидаемого результата, принося компаниям лишь немалые убытки?

просмотров: 16857

Как противостоять скрытому воздействию

Управление персоналом[26-01-2006] :

Уметь отстаивать свои интересы в современном мире не всегда легко, особенно если сталкиваешься с человеком, который без труда может подавлять чужую волю. Подчас это становится непреодолимой преградой на пути к успеху. Как выйти победителем из неравного боя с безобидным на первый взгляд противником? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

просмотров: 52548

Типичные и наиболее интересные ошибки при оформлении писем

Управление персоналом[26-01-2006] :

К сожалению, далеко не всегда необходимые требования соблюдаются авторами писем, в частности, не учитываются:
- поля;
- границы зон расположения реквизитов.

просмотров: 34331

Храним чужие документы? Придется стать архивом!

Управление персоналом[26-01-2006] :

Только недавно широкой общественности стал доступен новый совместный документ Федерального архивного агентства и Пенсионного фонда РФ — письмо от 08.10.2004, 05.10.2004 № 3/1811-К, ГБ–25–25/10734 (Текст письма см. в конце статьи). Авторы письма озабочены тем, что из-за перегруженности государственных и муниципальных архивов часть документов по личному составу ликвидированных организаций оказалась на хранении у предприятий, которые де-юре не являются правопреемниками «скончавшихся» организаций, создавших эти документы. В «новой» организации может продолжать трудиться тот же коллектив в том же здании, что и в прежней, но с новой «вывеской». Документы по личному составу необходимы гражданам для установления пенсии. И если они обращаются за справками в «новые» организации, которые в состоянии их выдать, то возникает вопрос об их юридической силе (например, когда справка о размере оплаты труда П.П. Петрова за работу в ЗАО «Цветмет» выдает ООО «Цветмет–2005», что, кстати, совсем не редкость в сегодняшней бизнес-реальности).

просмотров: 9011

Кричите громче — вас не слышно

Управление персоналом[26-01-2006] :

Медиа рилейшнз: как платить не за количество, а за результат. Что умеют и чего не умеют российские специалисты по PR и медиа рилейшнз, и зачем бизнесу новые технологии в этой сфере.

просмотров: 9973

Кто крайний? (вербальная агрессия)

:: Хороший секретарь

Управление персоналом[26-01-2006] :

Есть расхожее выражение: секретарь — лицо фирмы. Подразумевается, что это «лицо» должно всегда прекрасно выглядеть, улыбаться, демонстрировать только дружелюбие, профессионализм и готовность помочь. Но как сохранять приветливую улыбку и хорошее настроение, если работа ваша похожа на пограничную службу: неизвестно, какие неожиданности поджидают за ближним поворотом и надо всегда быть настороже. Обозленные клиенты, взволнованные партнеры, разгневанный начальник, обиженные сотрудники — секретарь первым встречает бушующие эмоции, вызванные проколами в чужой работе. Вы часто бываете крайним и «справа» и «слева».

просмотров: 22483

Ваш основной документ, или Принимаем Положение о кадровой службе

Управление персоналом[26-01-2006] :

Положение о кадровой службе - документ, который помогает определить место кадровой службы в структуре организации, дает возможность обозначить ее цели и задачи. Кто должен заниматься разработкой этого документа? Какие положения в него необходимо включать? Каков порядок его утверждения и введения в действие? Давайте ответим на эти вопросы.

просмотров: 42675

Взять отпуск на год

Управление персоналом[23-01-2006] :

Долгое время творческие отпуска были только у научных работников, которые использовали выделенные им месяцы на то, чтобы написать диссертацию, монографию или книгу. Сегодня этот вариант повышения лояльности компании и сохранения ценных сотрудников используют многие издательства, рекламные агентства и консалтинговые компании.

просмотров: 16097

Четыре модели бизнес-образования в России

Управление персоналом[23-01-2006] :

Обобщая мировую практику в области образования для бизнеса и менеджмента, можно выделить три модели: германскую ("квалифицированный руководитель"), американскую ("профессиональный менеджер") и "смешанную". Последняя наиболее характерна для стран, находящихся в состоянии более или менее затянувшегося процесса структурной перестройки образовательной системы в связи с возникновением новых требований.

просмотров: 14774
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.357 сек.
Яндекс.Метрика