Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Собеседование - как не допустить ошибокУправление персоналом[17-11-2005] :Самое разумное, что вы можете сделать, собираясь на собеседование – это правильно себя настроить. Вы ничего не теряете, в самом худшем случае просто ничего не приобретаете! Именно с такой установкой и надо идти в бой! Хотя, безусловно, знание некоторых нюансов также не помешает. просмотров: 8974 Маргинальный менеджерУправление персоналом[17-11-2005] :Маргинальный менеджер — это управленец, работающий в условиях нестабильности и непредсказуемости. Разберемся в сильных сторонах маргинального русского менеджера, которые могут обеспечить российским компаниям преимущества перед зарубежными. просмотров: 12689 Увольнение – не проблема для бухгалтераУправление персоналом[15-11-2005] :Увольнение сотрудника – не редкость. Работник может уволиться сам, либо дождаться, пока это сделает организация. Но в любом случае на бухгалтера ложится небольшой груз учетной работы, связанной с этой процедурой. О ее особенностях рассказано в данной статье. просмотров: 10558 Куда идет ваша карьераУправление персоналом[19-10-2005] :Возьмите любого более или менее грамотного специалиста, подождите, пока ему исполнится 30 лет, и не дайте ему вовремя повышения в должности. В большинстве случаев вам придется столкнуться с явлением, которое специальная литература назвала "кризисом менеджера среднего звена". Несмотря на тонны книг, ежегодно издаваемых на эту тему, выход из тупика каждому приходится искать самостоятельно. Общая закономерность заключается в том, что вариантов посткризисного развития три: "вертикальный", "горизонтальный" и "диагональный". просмотров: 8629 Карьера возможностей Как удерживать менеджеров в компании и стоит ли это делать?Управление персоналом[18-10-2005] :Считается, что большая текучка кадров, особенно управленческих, пагубно сказывается на бизнесе. Поэтому большинство успешных компаний для удержания талантливых менеджеров используют программы лояльности. В то же время нельзя не заметить тенденцию к сокращению длительности работы менеджера на одном месте. Объяснению этого парадокса посвящена предлагаемая вниманию читателя статья. просмотров: 11260 Без права на ошибку: управляем слухамиУправление персоналом[18-10-2005] :Говорят, вчера шеф принял решение уйти в отставку… Говорят, нашу организацию будут продавать по частям… Говорят, нас всех скоро сократят… Паника. Смятение. Сегодня уволилось еще пять человек. А ведь это был просто слух… Деятельность человека тем более успешна, чем лучше он ориентируется в ситуации, чем адекватнее воспринимает и понимает происходящее. Обмен специфическими сигналами о вероятной опасности, о чем-то полезном и жизненно важном появился у наших предков намного раньше, чем первые признаки речи. Возможность передачи значимой информации от одного индивида к другому обеспечивала выживание племени. Много веков слухи, устные сообщения с негарантированной достоверностью, распространяющиеся в конкретной группе людей, были единственным «средством массовой информации». И в наши дни человеческая природа осталась неизменной – по-прежнему люди участвуют в распространении слухов, часто доверяя (неосознанно или не признаваясь в этом) им больше, чем другим источникам информации. просмотров: 16888 Шесть принципов успешного манипулированияУправление персоналом[18-10-2005] :Естественное стремление людей быть и считаться последовательными — очень мощное средство влияния. Не так уж редко принцип последовательности заставляет нас действовать явно вопреки личным интересам. Кем обычно представляется непоследовательный человек в глазах окружающих? Правильно: непостоянным, ненадежным, ветреным, капризным, неосновательным, неверным — да мало ли еще эпитетов? Кому хочется иметь такую репутацию? просмотров: 11453 10 лучших и 10 худших слов для резюмеУправление персоналом[18-10-2005] :Никогда не говори «никогда», лучше намекни на свои «достижения». Таков совет специалистов, касающийся подачи заявлений о приеме на работу. Специалисты из бюро потрудоустройству и психологи из университета английского графства Хертфордшир составили список из 10 слов, которые производят на потенциального работодателя максимально хорошее впечатление. Есть еще и список из 10наименее приложимых к резюме слов, в числе которых такие как «ненавидеть» и «ничего». Кроме того, эксперты советуют челобитчикам не произносить слова «ошибки», заменяя их эвфемизмами наподобие «ценные уроки». СЛОВА ДЛЯ РЕЗЮМЕ 10 лучших: активность, индивидуальный, свидетельство, достижение, навыки, опыт, планирование, развитие, участие, эффект 10 худших: всегда, ненавидеть, никогда, ничего, ошибка, паника, плохо, проблема, провал, ужасно просмотров: 17851 Харизматическое управление переговорами.Управление персоналом[18-10-2005] :По М.Веберу «харизма - незаурядное качество личности, благодаря которому она воспринимается как сверхъестественная, исключительная, обладающая особыми силами и свойствами, недоступными для других». Существует мнение, что влияние тем сильнее, чем больше его цели скрыты от тех, на кого оно рассчитано. Это действительно бывает правомерно там, где речь идет о воздействии на толпу. Однако вне ситуаций взаимодействия с массовой аудиторией, в межличностном общении, харизматик пользуется предельно открытой демонстрацией своих целей. Харизматический стиль ведения переговоров отличает то, что, обосновывая необходимость принятия своей позиции, лидер переговоров не только опирается на логические доводы, но и действует на иррациональном уровне, обращаясь как к разуму партнера, так и к более глубоким, бессознательным, слоям его психики. При этом речь идет не о манипуляции другими людьми, а о включении своей идеи в их систему ценностей. просмотров: 12934 Особенности национального ИТ - рекрутмента:: Интервью с Е. ПозняковойУправление персоналом[18-10-2005] :УП Ваша оценка текущего состояния рынков ИТ-специалистов и телекоммуникаций. – Одна из ключевых проблем, которая тормозит развитие рынка высоких технологий, – это несбалансированность кадрового рынка. С одной стороны, тотальный дефицит профессионалов и ежеквартальный рост зарплат, с другой – избыток специалистов начального уровня квалификации. Тенденция повышенного спроса на высококвалифицированные ИТ-кадры в этом году достигла пика. Кадровый рынок «перегрет». Спрос в несколько раз превышает предложение, и мы наблюдаем рост амбиций у ИТ-специалистов. УП К чему эта ситуация приводит? просмотров: 13505 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|