Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Круговорот начальников:: Слишком частая смена руководства вредит карьере подчиненныхУправление персоналом[28-09-2005] :Менеджеры часто жалуются на текучку кадров. Но частая смена руководителей представляет ничуть не меньшую проблему. Если начальники меняются один за другим, то при определенных обстоятельствах это может повредить карьере их подчиненных. просмотров: 10736 Как пережить интервью?Управление персоналом[28-09-2005] :Для того, чтобы в наши дни получить хорошую работу, больше недостаточно как следует начистить ботинки перед интервью, и написать в свое резюме побольше всего героического. Работодателям хочется чего-то новенького, и, если верить корреспондентам агентства новостей ВВС, их фантазия просто не знает границ. Так, по словам одного из кандидатов, сотрудник службы кадров попросил у него поболтать с плюшевым медвежонком, тогда как другого кандидата долго расспрашивали про то, понимает ли он, что ощущает убийца в момент совершения преступления. Итак, что же заставляет компании пускаться на подобные ухищрения, а кандидатов – беспрекословно выносить их? просмотров: 8388 Как повысить трудовое рвение подчиненных?Управление персоналом[23-09-2005] :Спросите людей, что их не устраивает на работе, и вы услышите про осточертевшего начальника, нищенскую зарплату, неудобное рабочее место и идиотские порядки. Но и идеальные условия не гарантируют большего усердия. Все дело в том, что то, что нравится людям в их работе, вызывая удовлетворение, и то, что вызывает недовольство, лежит в разных плоскостях. Людям нужна интересная работа, сложные задачи и ощущение ответственности. просмотров: 10009 Мотивы поведения людей на рабочем местеУправление персоналом[23-09-2005] :Рассмотрим основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте. просмотров: 16205 Как привлечь внимание начальника, но не рассердить егоУправление персоналом[23-09-2005] :Некоторые сотрудники стесняются напоминать начальнику о срочных делах, боясь его рассердить. Но если этого не сделать, можно создать себе еще большие проблемы. Специалисты по деловому общению рекомендуют подчиненным разобраться в причинах, по которым начальник не уделяет им должного внимания, и разработать систему аккуратных напоминаний. просмотров: 10643 Не повторяйте ошибки предшественников:: Занимать ли позицию, которая часто оказывается вакантнойУправление персоналом[22-09-2005] :Вам предлагают должность, на которой пока никому не удалось задержаться. Что это: рискованный шаг или прекрасная возможность сделать карьеру? Трезвая и всесторонняя оценка собственных навыков и возможностей, а также анализ предложенной работы помогут вам воспользоваться ситуацией и, возможно, остаться на посту дольше, чем предшественники. Акционеры становятся нетерпеливы и не хотят видеть во главе своих компаний неудачливых менеджеров. На рынке труда все чаще появляются вакансии, на которых за короткое время сменилось несколько руководителей. Например, летом 2005 г. рекламный гигант Interpublic Group нанял на работу уже четвертого финансового директора за последние три года. Авиакомпания Delta Air Lines за последние семь лет сменила пять финансовых директоров. Компания Symbol Technologies объявила о назначении нового генерального директора — пятого за четыре года. просмотров: 8382 Как стать незаменимым сотрудникомУправление персоналом[31-08-2005] :Самый долгий и трудный путь к незаменимости - интеллектуальный: мало быть просто профессионалом, надо стать экспертом – авторитетным и влиятельным. По мнению Маралы Чарыевой, генерального директора ООО «Росинтер Ресторантс», «незаменимыми» с полным правом можно назвать сотрудников, обладающих уникальными знаниями и опытом: например, сегодня на рынке очень ценятся менеджеры, имеющие кросс-индустриальный опыт. Среди незаменимых-интеллектуалов люди креативные, носители ноу-хау, инновационные менеджеры, яркие личности, притягивающие внимание к себе и к компании. просмотров: 14453 Чему не учат в бизнес-школахУправление персоналом[30-08-2005] :Не так давно я присутствовал на собрании старших руководителей самых разных европейских фирм. Присутствующим предложили составить повестку дня, указав наиболее важные для будущего их компаний аспекты. просмотров: 9386 Обучение учениюУправление персоналом[30-08-2005] :Обучение — это процесс создания новых привычек. Каждый раз, когда вы приобретаете новый навык, вы вырабатываете определенную схему соединения ваших нервных клеток. просмотров: 9975 Образование как фактор профессионального успехаУправление персоналом[30-08-2005] :Условия современного российского бизнеса таковы, что в конце 80-х — начале 90-х гг. успешность труда в России определялась не столько наличием профильного высшего или средне-специального образования, сколько его отсутствием. Мы подчеркиваем это обстоятельство, поскольку именно свобода от устаревших знаний и стереотипов в деятельности, имеющаяся в то время у молодых людей без высшего или средне-специального образования, кроме всего прочего, позволила им достигнуть серьезных успехов в организации и ведении своего дела. И наоборот, многие специалисты с высшим образованием, а также работники, имеющие кандидатские и докторские научные степени, полученные в советские годы, теряли работу по специальности и находили работу только в непрофильных сферах или сфере услуг (торговле, частном транспорте). На рынке труда исчезли или потеряли престижность такие профессии, как историк, философ, экономист-теоретик, научный сотрудник практически любого направления, военный, инженер, а также социолог или социальный психолог, имеющие специализацию, связанную с идеологией. просмотров: 15633 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|