28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:57:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Почти никогда «лошадь» не соглашается со своим «списанием» и не принимает позицию руководства

Управление персоналом[11-07-2013] :

При первом приближении представляется, что чем выше позиция, тем больше вероятность нанесения «захромавшей лошадью» ущерба организации. И быстрее прочих вы обнаружите хромоту своей «лошади» именно в операционных подразделениях — человек у нас сразу показывает: что­то «приключилось». И дело в том, что главной потерей совсем необязательно станет топ­менеджер — это может оказаться, скажем, главный key­account (менеджер по работе с ключевыми клиентами. — Ред.).

просмотров: 2610

Менеджмент изменений: от хорошего к лучшему

Управление персоналом[11-07-2013] :

Внедрение новшества — это процесс вторжения элементов новой культуры в прежнюю культуру отношений. Именно поэтому при осуществлении нововведений нередко возникает сопротивление переменам.

просмотров: 3005

Четыре ситуации, когда нужно вернуть суммы за неиспользованный отпуск

Управление персоналом[11-07-2013] :

Отпуск не всегда оказывается безхлопотным временем. Сотрудники могут в этот период попасть на больничный или ухаживать за заболевшим ребенком. Кому-то из работников придется прервать отдых по той причине, что их внезапно отозвали. А кто-то может и вовсе передумать выходить в отпуск. Как в таких случаях поступать с уже выплаченными отпускными? Об этом читайте в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала «Кадровое дело».

просмотров: 10523

Как внедрить систему учета рабочего времени в коллективе

Управление персоналом[11-07-2013] :

Те, кто давно работают в компании, могут расценить шаг руководства как факт контроля и недоверия. Другие, не имея достаточной информации, «накрутят» себя и коллег. Рекомендации по внедрению системы учета рабочего времени в коллективе читайте в материале E-xecutive.ru

просмотров: 3736

Документирование работы с кадрами

:: Часть 1. Нормы Трудового кодекса РФ и кадровые документы

Управление персоналом[11-07-2013] :

В современных организациях большинство управленческих документов обрабатываются с использованием информационных технологий. Переход от традиционного («ручного») документооборота к электронному – основное направление развития делопроизводства в наши дни. В связи с этим возрастает значение документирования управленческой деятельности как главной составной части документооборота.

просмотров: 11680

Трудовые отношения с гендиректором и главбухом

Управление персоналом[28-06-2013] :

Руководитель организации и главный бухгалтер – это не только статусные должностные лица, от решений которых зависит нормальное функционирование компании. Это еще и сотрудники, состоящие с организацией-работодателем в трудовых отношениях. Как принять на работу генерального директора? Какую запись внести в его трудовую книжку? Вправе ли руководитель и главный бухгалтер работать, находясь в отпуске, или установить для себя неполное рабочее время?

просмотров: 21411

Работник в случае конфликта уходит на «больничный»: методы борьбы

Управление персоналом[28-06-2013] :

Каждый работодатель сталкивался с работниками, которые при возникновении конфликта, опасности опалы руководства и риска несения наказания за невыполнение своих обязанностей вдруг пропадали, а позже оказывалось, что у них на руках есть листки нетрудоспособности. Работодатели используют различные средства, чтобы вывести мнимых больных на чистую воду, однако далеко не все они законны. О том, какую стратегию выбрать, читайте в статье нашего автора.

просмотров: 8671

Четыре главные причины, почему мы боимся управлять людьми

Управление персоналом[28-06-2013] :

Избегаете открыто проявлять свою власть? Стараетесь приказывать и требовать через третьих лиц? Тогда больших успехов в бизнесе вам не видать. Почему мы боимся подчинять себе окружающих и что делать, чтобы перебороть «страх управленца», рассказывает Дмитрий Зданович.

просмотров: 3708

Перенос, продление и отзыв из отпуска

Управление персоналом[28-06-2013] :

Продолжаем разговор о документальном оформлении ежегодного оплачиваемого отпуска, начатый в прошлом номере журнала. Правда, на сей раз мы рассмотрим случаи его продления, переноса и отзыва из отпуска. Их документальное оформление имеет много общего и зависит от того, кто стал инициатором изменений (работник или работодатель). Мы специально показали возможные варианты состава документов и реквизитов. Благодаря таблице и множеству примеров вы поймете систему работы, что в каких случаях обязательно, а что факультативно. Кроме того, получите полный комплект образцов документов для рассматриваемых случаев.

просмотров: 16944

Настоящее и будущее кадровой службы: «Глобальный HR Барометр 2013»

Управление персоналом[28-06-2013] :

Где HR-у платят больше? Каковы зоны его ответственности? Какими инструментами пользуются HR-менеджеры при поиске и удержании персонала? Ответы – в результатах исследования «Глобальный HR Барометр 2013» от компании Michael Page на портале E-xecutive.ru.

просмотров: 3034
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.239 сек.
Яндекс.Метрика