20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 01:52:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Правдивое собеседование

Управление персоналом[04-07-2012] :

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

просмотров: 3798

Судебный взгляд на вопросы наследования

Управление персоналом[04-07-2012] :

Пленум Верховного Суда РФ принял 29 мая 2012 года Постановление № 9 «О судебной практике по делам о наследовании».

просмотров: 4980

Измерения культуры

Управление персоналом[04-07-2012] :

В рамках исследования «измерений культуры», которое начал проводить наш сайт psycho.ru, мы знакомим наших читателей с тем подходом, который предложил голландский учёный Гирт Хофстеде для исследования особенностей национальных культур. В качестве первого короткого введения, описывающего «культурные шкалы» Хофстеде, наиболее подходящим нам показался материал сайта www.filippsapienza.com.

просмотров: 10567

Документирование утери документов

Управление персоналом[04-07-2012] :

Документов в любой организации создается великое множество. И когда в организации для совершения определенных действий требуют оформить несколько документов, нередко приходится слышать от сотрудников ставшие такими привычными слова «Развели тут бюрократию!». Так-то оно так. Но следует учитывать тот факт, что рост объема документооборота в каждой организации - процесс весьма объективный.

просмотров: 74548

Учет не выданной в срок заработной платы

Управление персоналом[03-07-2012] :

Любой бухгалтер может рано или поздно столкнуться с ситуацией несвоевременной выплаты заработной платы работникам. Порядок учета таких операций и последствия для организации зависят, прежде всего, от причин нарушения сроков оплаты труда.

просмотров: 26989

Сотрудники и нововведения

Управление персоналом[03-07-2012] :

Представляем вашему вниманию первую статью Гвазавы В.Д. из серии «Изменения или Противостояние».

просмотров: 4300

Оптимизация документооборота организации

Управление персоналом[03-07-2012] :

Любая деятельность компании отражается в документах, и, чтобы улучшить качество рабочих бизнес-процессов, необходимо улучшить документооборот, т. е. оптимизировать его. Под оптимизацией документооборота понимается комплекс мер организационного, технического, программно-технического и оргпроектного характера, выполняемых организацией.

просмотров: 19057

Запоминание новых имен и лиц

Управление персоналом[19-06-2012] :

В момент знакомства внимание обычно обращено не на имя, а на внешность человека (мимику, фигуру, одежду). Поэтому мы, услышав имя собеседника, тут же можем его забыть, а переспрашивать неудобно. Множество людей оказывается в неловком положении из-за того, что не могут вспомнить имя человека, который рассчитывает на то, что его помнят. Чтобы при следующей встрече с человеком при виде его лица вспомнить его имя или фамилию, вы можете использовать несколько простых мнемотехник.

просмотров: 4231

8 фраз, которых боятся худеющие

Управление персоналом[09-06-2012] :

Трудности, с которыми приходится сталкиваться худеющим, заключаются не только в борьбе с собой и непреодолимым желанием заглянуть в холодильник, но и, как ни странно, в выслушивании не самых приятных слов от собственных друзей, коллег по работе, родителей и супругов. Самые близкие люди вместо того, чтобы поддержать худеющих, порой лишь подрывают их попытки обрести здоровый вес.

просмотров: 4781

Расторжение трудового договора с недобросовестным сотрудником, умышленно прибегающим к использованию больничных листов

:: Рассмотрим конкретную ситуацию , предложим решение

Управление персоналом[08-06-2012] :

Работник каждый месяц в течение 9 месяцев приносит больничные листы по болезни то на 5, то на 3, то на 10 дней. Как можно его уволить, основания? Сотрудник работает спустя рукава.

просмотров: 3896
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.328 сек.
Яндекс.Метрика