Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Кадровый рынок-2011 и 2012: что было, что будетУправление персоналом[20-02-2012] :«Информация правит миром», − говорил один известный политик. Но в делах карьерных она тоже на вес золота. Чтобы поменять компанию, позицию или попросить у шефа повышения зарплаты, нужно знать, какие тенденции господствуют на рынке. E-xecutive.ru − о тенденциях 2011 года и 2012 года и динамике зарплат. просмотров: 4602 Если работодатель препятствует работе…Управление персоналом[16-02-2012] :Судебные споры о возмещении работнику материального ущерба, причиненного незаконным лишением его возможности трудиться просмотров: 5657 Начальник меня не любит: как уйти без потерьУправление персоналом[16-02-2012] :Ссора со своим руководителем – это смертный приговор для сотрудника. Работать на этом же месте, а, как правило, и в этой же компании вы уже не сможете. И не важно, по какой причине не сложились отношения с боссом, – крайний все равно вы. Потому что закон корпоративной жизни гласит: кто выше, тот и прав. Есть ли выход? просмотров: 6523 Идеальный документ: локальный нормативный актУправление персоналом[08-02-2012] :Локальное нормотворчество - ответственный и сложный «фронт» работы. Организация деятельности по принятию локального нормативного акта заключается в том, чтобы грамотно распределить обязанности между сотрудниками: одни специалисты станут авторами документа, другие проверят его на соответствие правовым нормам, третьи правильно оформят, ну а руководителю останется только все проверить и утвердить. Внутренние документы регулируют самые разные сферы деятельности, а значит, за их разработку и оформление могут отвечать различные подразделения, в т.ч. и кадровая служба. Воспользовавшись нашими советами о том, как составить идеальный локальный нормативный акт, вы будете готовы к любому, даже самому сложному заданию руководства. просмотров: 165380 Проблемы перехода к электронным документам: ВЗГЛЯД АРХИВИСТАУправление персоналом[19-01-2012] :- Нормативно правовая основа перехода к электронным документам просмотров: 5547 Нервное танго: кто будет вестиУправление персоналом[19-01-2012] :Единственный момент, когда наемный менеджер может диктовать условия нанимателю-собственнику, – момент трудоустройства. Потом уже поздно. просмотров: 3714 Самокритика – это часть русской культурыУправление персоналом[19-01-2012] :«Россияне любят неприятности!» – так думает Леннарт Дальгрен – первый генеральный директор IKEA в нашей стране. В своей книге «Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она — меня» он вспоминает о трудностях компании и российской действительности, в которой надо было строить бизнес. E-xecutive.ru публикует главу. просмотров: 4455 Лишние людиУправление персоналом[19-01-2012] :Трудовой кодекс России обеспечивает работникам немалые права, которыми большинство даже не пользуется. При возникновении острой ситуации на работе многие предпочитают не раздувать конфликт, а молча уйти. просмотров: 4877 Премия: платить нельзя отказатьУправление персоналом[19-01-2012] :Премия… Какое сладкое слово для большинства работающих граждан! Однако работодатели не всегда готовы оправдывать надежды сотрудников. В связи с непростым финансовым положением или по иным причинам многие из них нередко изыскивают возможности уменьшить премию или не платить вовсе. Когда работодатели правы в данном вопросе, а когда – нет? Обсудим несколько ситуаций. просмотров: 13336 Как критиковать, но не обижать, или Правила эффективной критикиУправление персоналом[27-12-2011] :Каждый руководитель, включая главбуха, наделен полномочиями оценивать достижения сотрудников. А критика нередко воспринимается как личная обида и поэтому не достигает своих целей просмотров: 14407 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|