Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
3 шага к построению эффективных деловых связейУправление персоналом[19-10-2011] :Социальные сети становятся все более важными для карьеры. Но многие тратят драгоценное время, обрастая в них бесполезными связи. Как заставить социальные сети работать на вас? просмотров: 3852 Скоро ли работодатели сплотятся против курения в рабочее время?:: 1000 курильщиков обходятся компании в 500 тысяч евроУправление персоналом[15-09-2011] :В последние несколько лет Россия проявляет все большую активность в борьбе с табакокурением. Об эффективности принимаемых мер, конечно, можно поспорить, но тот факт, что с годами наступление на курильщиков и производителей табачных изделий усиливается, остается фактом. Россия в вопросах борьбы с курением постепенно вступает на путь, который уже давно прошли западные страны. просмотров: 4973 Трудовая книжка — анахронизм?Управление персоналом[14-09-2011] :Минздравсоцразвития РФ готовит законопроект по внесению изменений в Трудовой кодекс РФ по отмене трудовых книжек с 2012 года. Об этом говорится в информации на сайте ИА «Росбалт». Замглавы министерства Александр Сафонов на пресс-конференции, проходившей 4 августа в Москве, заявил, что «вполне возможно и уместно» принять решение об отмене трудовых книжек со следующего года, но при этом предусмотреть 10-летний переход для людей, которые «к ней привыкли». «Работники, у которых есть трудовая книжка, должны с ней закончить свою трудовую деятельность, если, конечно, они считают, что трудовая книжка должна быть оформлена», — отметил Сафонов. Но для молодежи, по его словам, которая только устраивается на работу, трудовая книжка не нужна. просмотров: 4377 Возраст и работоспособность – это не параллельные прямыеУправление персоналом[12-09-2011] :Возраст — это один из элементов, который присутствует в человеке, но не единственный и отнюдь не самый главный. Поэтому выстраивать людей исключительно по принципу «молодые — сюда, постарше — туда» совершенно безосновательно. Я во главу угла ставлю такие критерии, как ум, образование, работоспособность и, конечно, направленность личности. просмотров: 5099 Восемь шагов по выращиванию неформальных лидеровУправление персоналом[12-09-2011] :В любой компании существует два типа лидеров, явные и неформальные. Явные – это назначенные руководители и не всегда действительно лидеры, кроме как в названии должности, неформальные же – лидеры сами по себе, всегда таковыми являются, пусть и не на высокой должности. просмотров: 4769 Оплата труда руководителей организаций: анализ состояния и определение перспективУправление персоналом[12-09-2011] :Руководители — особая категория сотрудников, от эффективности управления и лояльности компании которых зависят стабильность и развитие компании. Особенно зависимыми последние являются от руководителя организации. просмотров: 11787 О кадровом обеспечении, страхах, табу и (реальных) ограниченияхУправление персоналом[12-09-2011] :Круговорот «Подбор — Обучение — Увольнение — Подбор» или, наконец, «Кадровое планирование»? просмотров: 4184 Повышаем КПД персонала:: Как из ленивых сотрудников сделать ударников трудаУправление персоналом[18-08-2011] :Всем понятно, что чем больше отдача от людей, тем меньше финансовые издержки – не надо платить, выделять рабочие места в офисе и постоянно подталкивать непродуктивных членов коллектива. Дурной пример, как известно, заразителен, а в коллективе он заразителен вдвойне. Поэтому руководство компании и кадровые службы вынуждены направлять усилия на то, чтобы своевременно выявлять тех, кто работает «спустя рукава». просмотров: 18106 Аттестация рабочих мест проводится по новым правиламУправление персоналом[16-08-2011] :Минздравсоцразвития России утвердило новый Порядок аттестации рабочих мест. Он вступает в силу с 1 сентября. просмотров: 14378 Переработки: закон и реальностьУправление персоналом[16-08-2011] :Когда не хватает рабочих рук просмотров: 14503 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|