Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Лояльность персонала и риски латентной текучестиУправление персоналом[27-06-2011] :Сейчас, в посткризисный период, когда компании возвращаются к активному поиску компетентных специалистов и открывают вакансии, проблема лояльности персонала снова становится актуальной. Как удержать ключевых сотрудников? Как повысить их лояльность и заинтересованность именно в этой работе? Как использовать наблюдение за деятельностью персонала и анкетирование, чтобы выявить лояльных и нелояльных сотрудников? Наконец, что такое латентная текучесть, и почему она может быть опасной для компании, особенно сейчас? просмотров: 6930 Руководитель с тысячью лицУправление персоналом[27-06-2011] :Для того чтобы "лицо" компании было открытым, привлекательным и вызывало только симпатию, топ-менеджеру стоит подумать о своем имидже. просмотров: 5261 Задача выполнимаУправление персоналом[27-06-2011] :Одна из главных причин увольнения по собственному желанию — отсутствие перспектив для роста. А ведь в каждой компании они есть. Правильно организованная и прозрачная система постановки задач повышает эффективность работы каждого человека и раскрывает его потенциал. просмотров: 4706 Протокол общего собрания акционеров и участниковУправление персоналом[27-06-2011] :Правильное оформление решений высших коллегиальных органов хозяйственных обществ – одно из условий, позволяющих снизить риски разногласий между их участниками (акционерами), а в ряде случаев и избежать возникновения корпоративных конфликтов. В настоящей статье мы рассмотрим протоколы общего собрания акционеров АО и общего собрания участников ООО с точки зрения необходимых реквизитов и состава информации. просмотров: 80351 Коэффициент трудового участияУправление персоналом[27-06-2011] :Эффективная мотивации персонала – одна из самых насущных тем для руководителей и собственников. Ведь только мотивированные сотрудники приносят прибыль бизнесу, способствуют достижению поставленных целей, являются потенциалом для развития и совершенствования деятельности компании. Именно люди – это самый ценный интеллектуальный ресурс организации, ее главный капитал, дающий конкурентные преимущества на рынке. просмотров: 16180 Правила планирования начала, середины и завершения рабочего дняУправление персоналом[27-06-2011] :На работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, или любая работа выполняется в течение отпущенного времени. Эти принципы и правила планирования рабочего дня психологически оправданы и зарекомендовали себя в разных жизненных ситуациях. просмотров: 6489 ТОП-5 лучших кулинарных стран мираУправление персоналом[21-06-2011] :Сегодня мир имеет возможность заглянуть в святилище - и узнать тайны поварского искусства непосредственно от национальных мастеров просмотров: 5022 Дадим отпор стрессу: 5 способов борьбыУправление персоналом[20-06-2011] :Темп современной жизни все убыстряется, а привычный офисный ритм работы лишь способствует тому, что холодные пальцы стресса все сильнее сжимаются на вашем горле. Существует множество способов сбежать от стресса, и портал AskMenпредлагает вам попробовать самые действенные из них. просмотров: 4227 Методические рекомендации сотрудникам СБ, несущим дежурство на посту «прикассовая зона» гипермаркетаУправление персоналом[15-06-2011] :Как показывает многолетняя практика работы различных сетей розничной торговли, большая часть ошибок персонала и хищений, совершаемых покупателями, выявляются, в так называемой «прикассовой зоне», - зоне выхода из участка кассовых терминалов. Дежурство на этом «посту» сотрудников охраны ЧОП, «контролеров» или «администраторов» магазина, менеджеров, контролирующих работу кассиров, - зачастую приводит к конфликтным ситуациям. В настоящей статье я попытался изложить алгоритм действий сотрудников гипермаркета (далее, - ГМ), осуществляющих контроль названной зоны. просмотров: 10129 Журналы учетной документации старшего смены подразделения службы безопасности гипермаркетаУправление персоналом[15-06-2011] :Для объективного отражения оперативной обстановки в гипермаркете, всей текущей деятельности подразделения службы безопасности а так же фиксирования всех происшествий, происходящих в течение смены, рекомендуется ведение старшим смены подразделения службы безопасности (Далее, - старшим смены), ряда журналов учетной документации. Их количество, наименование, объем отражаемой информации может варьироваться и зависеть от различных факторов, - от формата гипермаркета, структуры подразделения СБ и количества сотрудников, заступающих в смену, количества и объема поставок товара, покупательского потока и т.д. Вашему вниманию предлагается примерный перечень учетных журналов, которые могут вестись в гипермаркете и некоторые практические рекомендации по их ведению. Следует отметить, что ведение некоторых, наиболее значимых журналов, как правило, регламентируется специальными инструкциями. просмотров: 28976 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|