Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Некоторые правовые и социально-психологические аспекты работы с персоналом гипермаркета, совершившим хищениеУправление персоналом[10-05-2011] :Вряд ли я является спорной актуальность проблемы предотвращения внутренних потерь в системе розничной торговли. Цифры, которые приводят многочисленные исследователи, касающиеся процентного соотношения всех потерь торговых предприятий и потерь от собственного персонала приблизительны, и носят большей частью вероятностный характер. Если говорить об убытках, причиняемых умышленными действиями персонала (фактически, - хищениями) то факты эти, зачастую носят латентный характер. Мое глубокое убеждение состоит в том, что все таки большая часть потерь в розничной торговле, - это потери от неумышленных действий персонала (ошибки, нарушения финансовой дисциплины, корректность заказов продуктов питания, условия хранения скоропортящейся продукции и фруктов-овощей, корректность инвентаризаций, договорная работа коммерческих подразделении с поставщиками и т.д. и т.п.) и это предмет для отдельного серьезного разговора. просмотров: 8832 Как повысить дисциплину среди руководителей среднего звенаУправление персоналом[10-05-2011] :Бремя составления бюджетов и бизнес-планов не должно лежать целиком на плечах генерального директора. Если разделить эту тяжесть между руководителями подразделений, то двигаться и развиваться будет намного проще. Серию публикаций «Непридуманные истории» Андрея Гусева продолжает повествование о том, как жестко и эффективно меняются правила управления компанией. просмотров: 5085 Надбавки и доплаты: порядок примененияУправление персоналом[10-05-2011] :На законодательном уровне порядок применения доплат и надбавок к заработной плате работника регулируется гл. 21 ТК РФ. Однако вопросы о доплатах и надбавках возникают на практике довольно часто. В основном они связаны с тем, что одни из этих выплат являются обязательными, а другие могут устанавливаться на усмотрение работодателя. просмотров: 10187 Клерк, ликуй!:: Российская компания обещает революцию в электронном документооборотеУправление персоналом[06-05-2011] :Давно замечено, что переход на электронный документооборот приводит не к снижению, а к увеличению потребления бумаги, причем поистине катастрофическими темпами: в последнее десятилетие в России рост спроса на офисную бумагу составляет 12–18% в год, и пока не видно признаков его снижения. Архаичная российская законодательная база, ориентированная на бумажные технологии, тут, как это ни странно, ни при чем — на Западе в расчете на каждую «офисную душу» бумаги потребляется еще больше, чем в России. просмотров: 4389 К вопросу о мотивации сотрудников службы безопасности гипермаркетовУправление персоналом[27-04-2011] :В настоящей статье хотелось бы затронуть вопрос мотивации сотрудников службы безопасности, как инструмента повышения эффективности их работы, и, как следствие, повышение эффективности работы подразделения службы безопасности гипермаркета в целом. просмотров: 15544 Трудовая дисциплинаУправление персоналом[22-04-2011] :Трудовая дисциплина (от лат. disciplina – выдержанность, строгость) – обязательное соблюдение всеми работниками предприятия установленного набора правил деятельности и поведения, правил внутреннего распорядка предприятия. просмотров: 7116 Доклад Министра Татьяны Голиковой на расширенном заседании Коллегии «Об итогах работы Минздравсоцразвития России в 2010 году и задачах на 2011 год»Управление персоналом[22-04-2011] :Уважаемые участники заседания! просмотров: 8038 Эволюционирующий риск-менеджмент:: Новый взгляд на знакомый инструмент управленияУправление персоналом[22-04-2011] :Понятие риск-менеджмента давно перешло с финансовых рынков в нефинансовый бизнес, хотя по-прежнему еще не ясно, какую роль новые методики сыграют в развитии компаний, приживутся ли они надолго или будут в скором времени забыты, как уже отошедшие во вчерашний день системы управления ресурсами компании (ERP – Enterprise Resource Planning). просмотров: 5146 Здоровье не купишь, а больничный – легко!Управление персоналом[22-04-2011] :Незаконный отказ в выдаче просмотров: 5035 «Платон мне друг, но истина дороже»Управление персоналом[22-04-2011] :Непривычно мне выступать в роли критика исследования «Управления персоналом» («УП»), поскольку с самого начала этого проекта я всегда был его апологетом и в какой-то скромной мере соавтором. просмотров: 6212 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|