Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как отправить в отпуск «по-новому»Управление персоналом[13-01-2011] :В России 1 июля 2010 г. был принят Федеральный закон № 139-ФЗ «О ратификации Конвенции об оплачиваемых отпусках». Пересмотренная в 1970 г. Конвенция «Об оплачиваемых отпусках» (далее – Конвенция № 132) была принята 54-й сессией Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1970 г. и вступила в силу 30 июня 1973 г. Она действительна для всех работающих лиц, за исключением моряков. На сегодняшний день принято 188 конвенций МОТ. Россия ратифицировала 56 из них (для сравнения: США – 14, Франция и Испания – по 100 с лишним, Уругвай – более 70). Из 183 стран – участниц МОТ к 132-й Конвенции пока присоединились только 35 государств. Среди них Германия, Швеция, Испания, Финляндия, Бельгия, Италия, а также Йемен, Мальта, Буркина-Фасо, Уругвай, Армения, Украина и др. В то же время в Конвенцию № 132 не входят такие развитые страны, как США, Канада, Франция, Великобритания. В чем причина такой низкой активности, и чего ждать от отпуска по международным стандартам трудовому населению России? Попробуем разобраться. просмотров: 9101 Директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России Наталия Жарова: Повысить безопасность и здоровье работников позволит дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в области охраны трудаУправление персоналом[13-01-2011] :Об этом директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России сообщила на открывшемся сегодня VI Международном конгрессе «Состояние нормативной правовой базы по охране труда и основные направления по ее совершенствованию». Его участниками стали около 250 представителей органов исполнительной власти, предприятий, специалистов по охране труда, ученых из России, Украины, Республики Беларусь, Польши, Германии, Франции. просмотров: 6238 Двуликий бонусУправление персоналом[12-01-2011] :Хорошая декабрьская новость: новогодние премии возвращаются. Но есть и плохая: зловредные специалисты в области управления персоналом всячески настаивают на том, что эту традицию нужно опять изживать. просмотров: 6067 Зарубежный опыт мотивации трудаУправление персоналом[13-12-2010] :Мотивация труда относится к числу проблем, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание. Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и малоэффективны. Поэтому при формировании систем мотивации труда необходимо использование уже накопленного мировой практикой опыта. Из всего разнообразия моделей систем мотивации труда можно выделить как наиболее характерные японскую, американскую, французскую, английскую, немецкую и шведскую модели. просмотров: 36208 Приемы и психотехники публичного выступленияУправление персоналом[10-12-2010] :Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому когда вы идете к трибуне, то двигайтесь уверенно. Покажите всем своим видом, что это важный для вас момент и вы хотите общаться с аудиторией. просмотров: 16350 Личный коуч: Великолепная пятеркаУправление персоналом[10-12-2010] :Каждый раз, когда я встречаю человека профессионально состоявшегося — будь то руководитель компании, журналист, юрист или менеджер, — я пытаюсь понять, почему работодатели именно его пытаются заполучить в свою команду. Что объединяет людей, добившихся выдающихся результатов, из чего складывается их формула успеха? Я бы выделила пять таких составляющих, пять базовых элементов. просмотров: 5079 Одноразовый управленецУправление персоналом[10-12-2010] :"Одноразовый управленец". Как избежать этой участи? просмотров: 5706 Приемы психологической самозащиты и выживанияУправление персоналом[10-12-2010] :Стрессы, неудачи, неопределенность, неудовлетворенность — все это причины и следствия нашей каждодневной борьбы. Кто выживает и преуспевает в жизни? По внешнему виду их не определишь. По поведению не предскажешь. По разговорам не вычислишь. Но и у них, и у вас есть свои навыки выживания. Если вы сформулируете эти навыки, их будет легче освоить. Вы станете более защищенными. просмотров: 5143 Особенности оптимизации численности персоналаУправление персоналом[10-12-2010] :Оптимизация численности работников для сокращения расходов на персонал сегодня – основной способ, которым в условиях финансового кризиса многие компании-работодатели пытаются сэкономить средства. Но практика показала, что в результате непродуманного или неправильно организованного процесса оптимизации численности персонала вместо повышения эффективности и улучшения экономических показателей получается прямо противоположный эффект. просмотров: 15552 Особенности российского менталитета или несколько слов в защиту Трудовой инспекцииУправление персоналом[10-12-2010] :В начале лета я проводила полный кадровый аудит в одной серьезной фирме. Проверила кадровое делопроизводство, все приказы по личному составу, учет рабочего времени, изменения штатного расписания, наличие локальных нормативных актов и т.д. Могу добавить, что всеми кадровыми вопросами в компании занимались, как водится, офис-менеджер и бухгалтер. Одна оформляла прием на работу, увольнение работников, делала все приказы по личному составу, другая занималась учетом рабочего времени, ведением и изменениями штатного расписания. просмотров: 5727 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|