Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
VIP-зарплата без грифа "секретно":: Бизнесменов, как и чиновников, могут заставить раскрывать свои доходыУправление персоналом[14-04-2010] :Топ-менеджеров крупнейших российских компаний, акции которых торгуются на бирже, могут обязать раскрывать размер своих доходов. Это одно из предложений, которые сейчас прорабатываются в Контрольном управлении президента в рамках расширения плана по борьбе с коррупцией. просмотров: 4932 Стратегии удержания ключевых сотрудниковУправление персоналом[13-04-2010] :Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций. просмотров: 6804 Организационное обеспечение работы с кадровой документациейУправление персоналом[05-04-2010] :Ранее были рассмотрены вопросы организационного оформления деятельности кадровой службы и процедура приема-передачи кадровых документов. Наряду с этими вопросами при организации кадрового делопроизводства необходимо регламентировать порядок работы с кадровой документацией. просмотров: 32033 Инструкция по кадровому делопроизводству: временный перевод на другую работуУправление персоналом[05-04-2010] :В специальном разделе Инструкции закрепляются особенности создания, движения и хранения кадровых документов по отдельным кадровым функциям с учетом специфики деятельности, организационной структуры, численности работников кадровой службы и пр. Так, в разделе Инструкции «Особенности оформления документов по отдельным кадровым процедурам» выделяется подраздел «Временный перевод на другую работу». просмотров: 16557 Жирное и полезное одновременно? Бывает и такое!Управление персоналом[05-04-2010] :Известно, что у многих людей при одном упоминании баранины в голове сразу возникают какие-то тяжелые жирные блюда, метко бьющие по поджелудочной железе и печени. Другие хватаются за правый бок при словах "узбекская" или вообще "среднеазиатская кухня". А между тем, дело обстоит не так просто. просмотров: 5011 Вся правда о мотивации:: Великая сила достиженийУправление персоналом[05-04-2010] :Спросите любого руководителя, что вызывает у сотрудников желание лучше работать, и вы получите вполне определенный ответ. Недавно мы попросили 600 менеджеров из нескольких десятков компаний расположить по степени влияния на мотивацию и эмоциональное состояние сотрудников пять факторов, которые принято считать определяющими. Это признание заслуг, вознаграждение, психологическая поддержка коллег, помощь в достижении цели и четкость в постановке задач. Большинство голосов набрало «признание заслуг — официальное или неофициальное». К сожалению, опрошенные нами менеджеры заблуждаются. просмотров: 5758 Управление персоналом в условиях организационных измененийУправление персоналом[05-04-2010] :При проведении изменений в банке все кадровые процедуры реализуются в рамках HR-функционала с одной существенной особенностью: каждая из этих процедур выполняется нестандартно. И это крайне важно понимать специалистам по персоналу. Автор подробно рассматривает особенности каждого этапа внедрения проекта изменений. просмотров: 25849 Всем спасибо:: 10 дешевых способов поощрить сотрудниковУправление персоналом[02-04-2010] :Истина «счастья не купишь» только на первый взгляд кажется избитой. В ситуации, когда нужно поднять в коллективе боевой дух, а денег из-за кризиса почти не осталось, самое время о ней вспомнить. Как порадовать сотрудников без особых затрат? просмотров: 5749 Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом:: Как угомонить разбушевавшегося клиента?Управление персоналом[25-03-2010] :Клиенты бывают разные. Бывают доброжелательные и преданные. А бывают вредные и несносные – кричат, грозятся пожаловаться руководству, обратиться в суд и в другие инстанции. Даже те, которые «еще вчера» были такими милыми. И самое неприятное то, что возмущенный клиент бывает прав и его претензии обоснованы. Эмоции клиента могут быть вполне оправданы и мы, возможно оказавшись на его месте, вели бы себя точно также, или даже хуже! просмотров: 56390 Ненапрасные словаУправление персоналом[04-03-2010] :Посплетничать и обсудить что-нибудь эдакое любит любой коллектив, в большей или меньшей степени «промыв костей» сослуживцам в курилке – каждодневная слабость и радость каждого участника размеренной и монотонной офисной жизни. Однако не слишком ли недооценен этот инструмент коммуникации? Может ли бесконечная любовь коллектива обсуждать «за глаза» быть чем-то большим, нежели просто болтовней у кулера – выгодной и полезной? просмотров: 5446 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|