Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как проводить аудит управления персоналом?Управление персоналом[25-02-2010] :Каждому работающему специалисту в области управления персоналом постоянно приходится заниматься вопросами оценки: качества работы сотрудников, текучести персонала, его удовлетворенности, результатами внедрения проектов. Наконец, соответствием работников занимаемым должностям. И многое еще нам приходится ежедневно оценивать. просмотров: 21394 Электронный документооборот: ЗА и ПРОТИВ. «Советы бывалых»Управление персоналом[25-02-2010] :С какими техническими сложностями Вам пришлось столкнуться при внедрении электронного документооборота? просмотров: 8417 Условная зарплата:: 15 работодателей в прошлом году осуждены за невыплату денег работникамУправление персоналом[24-02-2010] :В этом году ситуация с задолженностью по зарплате должна в России стабилизироваться и к 2011 году вернуться на докризисный уровень, считает глава Роструда Юрий Герций. Сейчас работодатели должны своим подчиненным 3 миллиарда 560 миллионов рублей. До кризиса цифра была почти в полтора раза меньше: на 1 января 2008 года - 2 миллиарда 660 миллионов. просмотров: 5392 Эффективная мотивация топ-менеджмента в условиях кризисаУправление персоналом[18-02-2010] :Возможно ли сегодня найти правильные механизмы для сохранения необходимого уровня мотивации топ-менеджеров в страховании при сокращении компенсационных ресурсов компании? просмотров: 11889 7 портретов курильщика: определи свой тип и узнай, что поможет тебе бросить:: Прежде чем бросать курить, надо выяснить причину, по которой человек пристрастился к сигаретамУправление персоналом[17-02-2010] :«Как бросить курить?» — в современном мире этот вопрос почти приравнялся к «вечным». И сколько ни бились над ним как врачи, так и сами курильщики, никакого универсального рецепта или техники избавления от вредной привычки так и не было найдено. просмотров: 10084 Психологическая профилактика конфликтов в коллективеУправление персоналом[15-02-2010] :Известно, что многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить, поэтому профилактика конфликтов должна занять видное место в деятельности любой организации. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной. просмотров: 8082 Сергей Беляев: Подбор персонала: 20 отличий технологии Executive Search от RecruitmentУправление персоналом[15-02-2010] :Персонал периодически бывает нужен всем, и, чтобы его найти, компании вынуждены прибегать к услугам профессионалов. Как правильно выбрать? Опыт показывает, что зачастую клиенты рекрутинговых агентств слабо представляют себе разницу в технологиях Executive Search и Recruitment. Попробуем разобраться. просмотров: 6912 Непростительные ошибки на собеседованииУправление персоналом[15-02-2010] :Наверняка, у каждого бывали случаи, когда после собеседования кажется, что заветная работа уже у тебя в кармане, и остается только дождаться звонка от работодателя. Но его почему-то все нет и нет… И вы начинаете ломать голову, что же было не так, почему вы не получили работу? Возможно, причина состоит в том, что во время собеседования вы совершили одну из непростительных ошибок, о которой вы и не подозреваете. А чтобы такого больше не повторялось, сегодня мы вам расскажем об ошибках, которые ни в коем случае не стоит совершать на собеседовании. просмотров: 9544 Азы делового общения, или Не навредиУправление персоналом[15-02-2010] :Каждый из участников деловых переговоров в большей или меньшей степени готовится к их проведению. И даже если вы - ярый сторонник импровизации, думаю у вас в любом случае подготовлен перечень вопросов, подлежащих обсуждению. просмотров: 7196 Булат Латыпов: Выход из кризиса можно найти домаУправление персоналом[15-02-2010] :Бездумное желание урезать расходы зачастую сильно бьет по бизнесу. В поисках компромисса между сохранением эффективности и тотальной экономией перепробовано множество методик сокращения затрат. А решение рядом – нужно изменить подход к организации труда и ввести удаленный режим работы. Почему же компании в России не используют этот прием? просмотров: 6711 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|