23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 06:57:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Гуманистический менеджмент: как воодушевить сотрудников компании

Управление персоналом[06-03-2014] :

Первая задача – не отбить у сотрудников желания стремиться к лучшим результатам
Люди разные, кто-то себя недооценивает, кто-то переоценивает, но при этом каждый хочет, чтобы к нему относились с уважением. Если работников только «строить», раздавая указания «иди туда», «сделай то», человек перестает болеть за дело и вообще думать. Получается, как во фразе: «Когда я прихожу на работу, мой мозг работать перестает».

просмотров: 4056

Женский труд с точки зрения Верховного Суда

Управление персоналом[06-03-2014] :

В начале февраля текущего года Пленум Верховного Суда Российской Федерации обнародовал ряд важных рекомендаций относительно порядка применения законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних. Причиной появления подобных разъяснений послужило то, что судьи и другие правоприменители до сих пор неверно толкуют нормы о запрете дискриминации в сфере трудовых отношений.

просмотров: 3006

Как хорошо подготовиться и успешно выступить перед аудиторией

Управление персоналом[06-03-2014] :

Оратор не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим. Он может даже не верить в то, в чем хочет убедить своих слушателей. Но он должен точно представлять, что могут почувствовать или предпринять слушатели при восприятии тем или иным образом построенной речи. Эффективность речи оратора в первую очередь определяется не искренностью, а совершенством освоенных им речевых умений и навыков.

просмотров: 2852

АвтоВАЗ: нам бы в небо

Управление персоналом[06-03-2014] :

Провести сокращение персонала так, чтобы почти не было «недовольных» — нелёгкая задача. Именно её придётся решать в этом году АвтоВАЗу. О том, как автоконцерн планирует сокращать работников, а также о нестандартном опыте сокращений в финской Nokia и японских корпорациях.

просмотров: 3074

Как сдать свои документы в госархив?

Управление персоналом[06-03-2014] :

Отвечаем на 2 глобальных вопроса. Во-первых, куда ликвидируемой организации сдавать оставшиеся документы, что именно и кто возьмет? Во-вторых, как «ныне здравствующей» организации стать источником комплектования государственного или муниципального архива и что это ей даст? Мы рассказываем о процедуре и подводных камнях.

просмотров: 19186

Что должен знать руководитель о требованиях к доверенности?

Управление персоналом[20-02-2014] :

Доверенность вашего контрагента должна была оформлена надлежащим образом. Иначе это может поставить под угрозу всю сделку.

просмотров: 2876

Колхозница в ТОПах, или Как деревенская простушка превратилась в бизнес-леди

Управление персоналом[20-02-2014] :

Владельцам бизнеса важно не только научиться выявлять и обезвреживать вредителей. Еще важнее научиться распознавать тех, кто готов встать плечом к плечу с атлантами, кто готов разделить и разделяет их ношу.

просмотров: 3241

7 правил проведения собрания

Управление персоналом[20-02-2014] :

Что может быть хуже бесконечного собрания — оно все тянется, тянется и тянется! Вы как руководитель должны позаботиться о том, чтобы никто не отклонялся далеко от темы и не затягивал выступление. И как помочь людям сосредоточиться, не превращаясь в надсмотрщика и не подавляя инициативу?

просмотров: 13925

Топ-менеджерам в России не хватает коучинга

Управление персоналом[20-02-2014] :

По данным исследований, в мире более половины компаний привлекают внешних коучей. Одна из главных целей бизнес-коучинга – способствовать развитию потенциала компании и лидерских качеств ее руководителей, но в России компании чаще нанимают коучей, чтобы решить текущие проблемы. Об этом рассказали Светлана Чумакова и Алексей Улановский на конференции «Психоанализ и бизнес», организованной НИУ ВШЭ.

просмотров: 2952

Судьбу бизнеса определяет психология его владельца

Управление персоналом[20-02-2014] :

Траектория развития бизнеса во многом зависит от характера его лидера, его личностного потенциала и набора моделей поведения. Розничный бизнес – одна из сфер, на примере которой можно проследить взаимосвязь судеб компаний с особенностями характера их владельцев. Исследование Ирины и Вячеслава Чегловых.

просмотров: 3170
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.235 сек.
Яндекс.Метрика