Планирование и прогнозирование сбыта компании
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора: Аудитория: $row["auditory"]
Программа:
- Методы планирования сбыта.
- Достоинства и недостатки планирования.
- Классификация видов планирования.
- Примеры планирования сбыта в российских компаниях.
- Планирование стратегий развития сбытовой деятельности компании.
- Определение сбытовой территории компании.
- Расчёт ёмкости и потенциала сбытовой территории.
- Виды рыночных и конкурентных стратегий в сбыте.
- Планирование стратегических целей развития сбыта.
- Методика анализа рыночных факторов для формулирования стратегических целей.
- Пример выбора сбытовых стратегий.
- Оперативное планирование сбыта.
- Методика оперативного планирования сбыта. Общие и детализированные планы.
- Определение маркетинговых, сбытовых и логистических издержек при составлении плана по сбыту.
- Учёт рисков сбытовой деятельности компании.
- Применение сетевого метода для координации планов. Пример составления плана по сбыту компании.
- Прогнозирование развития сбыта.
- Качественные и количественные методы прогнозирования.
- Прогнозирование ёмкости рынка, оборота, цен, издержек и прибыли.
- Практические приёмы расчёта индексов цен и сезонного колебания спроса.
- Применение Excel для прогнозирования сбыта.
- Организация контроллинга сбыта.
- Стратегический и оперативный контроллинг.
- Маркетинговые, сбытовые и финансовые показатели контроллинга. Способы оценки контролируемых показателей.
- Оценка индивидуальной работы менеджеров по сбыту.
- Способы мотивации менеджеров по сбыту для выполнения рабочих планов.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Планирование и прогнозирование сбыта компании»
|