Региональный сбыт. Дистрибуция
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора: Аудитория: $row["auditory"] Цель: $row["target"]
Программа:
Раздел 1. Оценка привлекательности региональных рынков.
- Анализ методов привлекательности рынков сбыта: индекс покупательной способности (ИПС), текущая и потенциальная ёмкости рынка, уровни структурированности и конкурентности рынков.
- Примеры расчётов привлекательности региональных рынков сбыта. Применение плана маркетинга при освоении региональных рынков.
Раздел 2. Организационные формы выхода на региональные рынки
- Анализ стратегий выхода на региональные рынки: стратегии охвата рынков, стратегии скорости выхода на рынки, стратегии уровня рыночных инвестиций. Барьеры входа на рынок. Понятие о видах рисков при выходе на региональные рынки.
- Сравнительный анализ организационных форм выхода на региональные рынки. Достоинства и недостатки регионального сбыта через посредников или через собственные сбытовые структуры. Использование интегрированных сбытовых систем при выходе на региональные рынки. Выбор критериев для сравнения. Примеры расчётов.
Раздел 3. Подбор персонала для торгового представительства компании.
- Требования к персоналу представительств компании. Кадровая политика для представительств компании в регионах. Принципы формирования зарплаты сотрудников торговых представительств. Примеры расчётов зарплаты.
Раздел 4. Финансовые расчёты при организации регионального сбыта.
- Методика расчёта прибыли при выходе на региональные рынки. Виды сбытовых издержек. Определение точки безубыточности и времени достижения планируемой прибыли. Ценовая политика при выходе на региональные рынки. Ценообразование при региональном сбыте.
- Расчёт показателей оборачиваемости товарных запасов регионального склада.
- Организация контроллинга сбытовой региональной деятельности торгового представительства (филиала) компании.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Региональный сбыт. Дистрибуция»
|