25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 01:05:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Бенчмаркинг

Автор:

Пашкус Вадим Юрьевич

Пашкус Вадим ЮрьевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель;
  • Автор и разработчик эксклюзивных программ: "Дезорганизация. Как противостоять антименеджменту" и "Управление в условиях национальных культур и этнических особенностей";
  • Кандидат экономических наук;
  • Доцент Санкт-Петербургского Государственного университета;
  • Один из авторов книги 2002 г. "Современные теории управления: теории менеджмента на пороге 21 века".

Статьи автора:

Программа:

Тема 1. Бенчмаркинг: понятие, классификации, история, этапы процесса

  • Что такое бенчмаркинг. Какие вопросы находятся в центре внимания бенчмаркинга.
  • Бенчмаркинг в фирме XEROX. Эволюция бенчмаркинга
  • Виды бенчмаркинга. Общие положения при запуске системы бенчмакинга
  • Анализ превосходства: понятие, факторы успеха и этапы. Пример из практики: анализ превосходства в фирме XEROX
  • Обучение при помощи анализа превосходства. Этапы процесса бенчмаркинга

Тема 2. Конкурентная разведка: цели, принципы, обзор определений

  • Определение и главная цель. Задача и цикл конкурентной разведки
  • Конкурентная разведка и промышленный шпионаж. Конкурентная разведка как технология
  • Три направления конкурентной разведки. Оборонительные действия конкурентной разведки
  • Объединенный цикл разведки. Программа разведки
  • Методы изучения конкурентов (обзор источников, конкурентный бенчмаркинг , перепроектирование, Data Mining и мониторинг прессы, наблюдение и оперативные действия, аналитические методы, мониторинг конкурентов )
  • Проект разведки. Принципы разведки. Продукт разведки

Тема 3. Операционный бенчмаркинг

  • Понятие и особенности операционного бенчмаркинга
  • Бенчмаркинг параметров продуктов
  • Пример AT&T: инновация - это еще не победа…
  • Бенчмаркинг качества продуктов

Тема 4. Операционный бенчмаркинг (продолжение)

  • Бенчмаркинг уровня обслуживания клиентов. Бенчмаркинг имиджа
  • Пример внедрения системы бенчмаркинга компании Ford

Тема 5. Стратегический бенчмаркинг

  • Ключевые факторы успеха
  • Пример: стратегический бенчмаркинг в AT&T
  • Оценка конкурентных сил (модель М. Портера)

Тема 6. Стратегический бенчмаркинг (продолжение)

  • Оценка новых товаров (матрица Нильсена). Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)
  • Модель GE/McKinsey. SWOT-анализ компании
  • Проблемы внедрения бенчмаркинга в России

Тема 7. Брендинг

  • Понятие бренда. Торговая марки и торговый знак. "Бренд-нэйм"
  • Слоган.
  • "Бренд-имидж"
  • Этапы брендинга
  • Разработка бренда

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Бенчмаркинг»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.284 сек.
Яндекс.Метрика