Бенчмаркинг
Автор: Пашкус Вадим Юрьевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель;
- Автор и разработчик эксклюзивных программ: "Дезорганизация. Как противостоять антименеджменту" и "Управление в условиях национальных культур и этнических особенностей";
- Кандидат экономических наук;
- Доцент Санкт-Петербургского Государственного университета;
- Один из авторов книги 2002 г. "Современные теории управления: теории менеджмента на пороге 21 века".
| Статьи автора:
Программа:
Тема 1. Бенчмаркинг: понятие, классификации, история, этапы процесса
- Что такое бенчмаркинг. Какие вопросы находятся в центре внимания бенчмаркинга.
- Бенчмаркинг в фирме XEROX. Эволюция бенчмаркинга
- Виды бенчмаркинга. Общие положения при запуске системы бенчмакинга
- Анализ превосходства: понятие, факторы успеха и этапы. Пример из практики: анализ превосходства в фирме XEROX
- Обучение при помощи анализа превосходства. Этапы процесса бенчмаркинга
Тема 2. Конкурентная разведка: цели, принципы, обзор определений
- Определение и главная цель. Задача и цикл конкурентной разведки
- Конкурентная разведка и промышленный шпионаж. Конкурентная разведка как технология
- Три направления конкурентной разведки. Оборонительные действия конкурентной разведки
- Объединенный цикл разведки. Программа разведки
- Методы изучения конкурентов (обзор источников, конкурентный бенчмаркинг , перепроектирование, Data Mining и мониторинг прессы, наблюдение и оперативные действия, аналитические методы, мониторинг конкурентов )
- Проект разведки. Принципы разведки. Продукт разведки
Тема 3. Операционный бенчмаркинг
- Понятие и особенности операционного бенчмаркинга
- Бенчмаркинг параметров продуктов
- Пример AT&T: инновация - это еще не победа…
- Бенчмаркинг качества продуктов
Тема 4. Операционный бенчмаркинг (продолжение)
- Бенчмаркинг уровня обслуживания клиентов. Бенчмаркинг имиджа
- Пример внедрения системы бенчмаркинга компании Ford
Тема 5. Стратегический бенчмаркинг
- Ключевые факторы успеха
- Пример: стратегический бенчмаркинг в AT&T
- Оценка конкурентных сил (модель М. Портера)
Тема 6. Стратегический бенчмаркинг (продолжение)
- Оценка новых товаров (матрица Нильсена). Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ)
- Модель GE/McKinsey. SWOT-анализ компании
- Проблемы внедрения бенчмаркинга в России
Тема 7. Брендинг
- Понятие бренда. Торговая марки и торговый знак. "Бренд-нэйм"
- Слоган.
- "Бренд-имидж"
- Этапы брендинга
- Разработка бренда
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Бенчмаркинг»
|