Практика эффективного делового общения. (Навыки)
Автор: Франгеш Сергие |
Вопрос автору | Консультант-преподаватель НОУ «Институт проблем предпринимательства». Эксперт в области международного финансирования. | Статьи автора: Методы: $row["method"] Цель: $row["target"]
Программа:
- Внутренняя установка и положительная мотивация на общение, развитие способностей поддержания их в различных ситуациях.
- Психодиагностика основных профессионально важных коммуникативных качеств. Коррекция самооценки.
- Выработка индивидуальных коммуникативных навыков, определяющих эффективность общения. Речь, типы высказываний, интонация. Активное слушание. Технические приемы активного слушания. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента.
- Телефонный разговор. Техника телефонных разговоров. Воздействие на слушателей без визуального контакта.
- Конфликты. Действия в ситуациях эмоционального напряжения. Индивидуальная стратегия поведения в конфликтных ситуациях.
- Стратегия и тактика успешных переговоров.
- Организация рабочего места, внутренней обстановки офиса, одежды персонала для достижения заданных целей коммуникативного воздействия.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Практика эффективного делового общения. (Навыки)»
|