28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 11:18:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Организация времени на базе MS Outlook. Тайм - менеджмент

Автор:

Франгеш Сергие

Франгеш СергиеВопрос автору

Консультант-преподаватель НОУ «Институт проблем предпринимательства». Эксперт в области международного финансирования.

Статьи автора:

Цель:

$row["target"]

Программа:

Управлять временем – нужно и возможно. Это аксиома для современного менеджера. Для этого нужно в полной мере использовать широчайшие возможности компьютера. И, конечно, самого популярного в корпоративной среде планировщика – MS Outlook. Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого контекстного планирования? Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа расходов времени? Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Блок 1. Учет и анализ расходов времени

Хронометраж, оценка личной эффективности, поглотители времениУчет расходов времени в OutlookАнализ расходов времени в Excel

Блок 2. Оптимизация обзора

Принципы эффективного обзораПримеры стратегического и тактического обзораОрганизация обзора в Outlook и Excel

Блок 3. Метод структурирования внимания

Метод структурирования внимания МСВ-планирование в OutlookВизуализация параметров задач и встреч

Блок 4. Жесткое планирование и бюджетирование времени

Жесткое планирование и самомотивацияБюджетирование (гибкое управление ресурсами времени)Управление временем и производительностью труда в личном проектеs

Блок 5. Контекстное планирование

Контекстное планированиеРеализация контекстного планирования с помощью категорий Outlook; функциональные и проектные категорииДолгосрочное гибкое планирование с помощью реперных точек

Блок 6.Командная работа и техника "мобилизации"

Командное планирование и делегирование задач

Блок 7. Метод ограниченного хаоса и управление информацией

Метод ограниченного хаосаСтруктурирование информации в Outlook и файловой системеУправление мыслями и информацией в "Заметках" и "Задачах"

Блок 8. Самомотивация и управление рабочей нагрузкой

Управление рабочей нагрузкой, "раскачка", биоритмы"Творческая лень" и технологии отдыхаТехники самомотивации

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Организация времени на базе MS Outlook. Тайм - менеджмент»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.245 сек.
Яндекс.Метрика