Профессиональный сбыт
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора:
Программа:
Раздел 1. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СБЫТ
- 1.1. Классификация методов и каналов сбыта
- 1.2. Характеристика организационных структур сбыта
- 1.3. Расчёт численности торгового персонала
- 1.4. Функциональная технология сбыта
- 1.5. Управление качеством в сбыте
Раздел 2. МАРКЕТИНГ СБЫТА
- 2.1. Различия признаков маркетинга и сбыта
- 2.2. Маркетинговые средства воздействия на сбыт
- 2.3. Организация взаимодействия маркетинга и сбыта
- 2.4. Финансовая оценка эффективности сбыта
Раздел 3. КАК УПРАВЛЯТЬ СБЫТОМ
- 3.1. Планирование сбыта
- 3.2. Методика разработки плана по продажам
- 3.3. Прогнозирование сбыта
- 3.4. Организация контроля
- 3.5. Основные правила работы с клиентами
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Профессиональный сбыт»
|