Отдел сбыта: способы увелечения объема продаж
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора:
Программа:
- Построение эффективной системы сбыта.
- Функции сбытовой структуры.
- Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
- Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
- Функционирование сбытовой структуры.
- Управление клиентской базой компании.
- Методы удержания клиентов.
- Распределение ресурсов сбытовой структуры.
- Управление сбытом.
- Методика создания конкурентных преимуществ.
- Управление ассортиментом.
- Сбытовые методы продвижения товаров.
- Исследование целевого сегмента.
- «Денежные» методы продвижения.
- «Сервисные» методы продвижения.
- «Технологические» методы продвижения.
- Демпинг на рынке: способы противодействия.
- Ценовые войны.
- Как не снизить цену и не упустить прибыль.
- Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Отдел сбыта: способы увелечения объема продаж»
|