20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 10:32:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор:

Гусаков Вадим Алексеевич

Гусаков Вадим АлексеевичВопрос автору

  • управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy". Работает в консалтинге и стратегическом управлении с 1999 года;
  • Область специализации: Разработка и сопровождение реализации стратегии, сложные маркетинговые исследования, управленческое консультирование и корпоративное обучение
  • Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования.
  • Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса. Практический опыт консультирования таких компаний как: ОМЗ - Горное оборудование и технологии», Asstra Associated traffic AG, Металлургический комбинат «Северсталь», НПО Прикладной механики им. Решетнева, Европейский банк реконструкции и развития, Саранский экскаваторный завод, КазМунайГаз,Комитет экономики, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга и многих других;
  • Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Статьи автора:

Цель:

$row["target"]

Программа:


День 1

Цели и задачи проведения исследования рынка

Продукт

  • Собственное видение компании;
  • Аналогичные продукты конкурентов (мини-бенчмаркинг);
  • Логика применения продукта (точка зрения потребителей);
  • Откуда берутся новые продукты?

Рынок

  • Анализ структуры рынка: могущество сегментации

Практическая работа: "Сегментация рынка"

  • Методы анализа текущей емкости и объема рынка;
  • Оценка полученных результатов;
  • Тенденции рынка: как о них узнать и как учитывать;
  • Проверка качества сделанного прогноза;
  • Формат результатов прогнозирования рынка;
  • Изучение и оценка закрытых рынков. Что делать, если нет доступной и структурированной информации о сложном рынке?

Конкуренция

  • Роль конкуренции;
  • Методы исследования конкурентов;
  • Использование сегментирования в конкурентном анализе;
  • Что такое "Бизнес-модель" и как она используется в конкурентном анализе;
  • Подготовка профиля "конкурента";
  • Сравнение компании с конкурентами;
  • Конкуренты или потенциальные партнеры?
  • Формат результатов исследования конкурентов

Практическая работа: "Определение ключевых конкурентов"


День 2

Организация исследования

  • Организация исследования - правильная последовательность шагов;
  • Источники информации для проведения маркетингового анализа;
  • Роль экспертов в получении достоверной информации о рынке

Выводы по результатам анализа

  • Задачи, решаемые на основании результатов анализа;
  • "Стандартные ситуации": оценка влияния поставщиков, потребителей, конкурентов, товаров заменителей;
  • Выявление ключевых компетенций;
  • Карта рисков;
  • Ключевые вопросы рынка;
  • SWOT-анализ

Практическая работа: "SWOT-анализ"

Построение прогноза продаж

  • Зачем и с какой точностью необходимо строить прогноз продаж?
  • Методические подходы к построению прогноза продаж
  • Простые случаи
  • Сложные случаи
  • Типовые ошибки при прогнозировании продаж
  • Как строить прогноз продаж в условиях неопределенности на рынке?

Практическая работа: "Подготовка плана работ по составлению прогноза продаж"

Дирекция по маркетингу и ее роль в компании

  • Эффективность дирекции по маркетингу: ключевые показатели
  • Текущие задачи и проведение исследований рынка
  • Взаимодействие дирекции по маркетингу с другими подразделениями компаниями
  • Как добиться наилучшей интеграции системы маркетинга и продаж

Заключение: "Строим план проведения и использования результатов маркетингового исследования рынка"

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.207 сек.
Яндекс.Метрика