19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 05:48:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Сергей Потапов: «Этот кризис - не последний и не самый серьезный»

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Машина времени еще не изобретена, но возможность совершить путешествие в будущее у нас есть уже сегодня! По мнению писателя, коуч-консультанта Сергея Потапова, кризис отправит нас в наше будущее. Однако цена этого скачка для каждого своя – кто-то расплатится своим спокойствием, а кто-то – своим бизнесом. О жестоком вояже, от которого нельзя отказаться, Сергей Потапов рассказал E-xecutive.

просмотров: 6621

Владимир Долгов: «Интернет - лучший инструмент для прямых продаж»

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google Russia Владимир Долгов.

просмотров: 7261

Компания рукотворных кризисов

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Мировая IT-индустрия здорово пострадала от кризиса, но глава представительства HP в России Оуэн Кемп не склонен паниковать. У компаний есть шанс побороть в себе бюрократию, освоить менее затратные направления маркетинга и подготовить очередную технологическую революцию. Оуэн Кемп ответил на вопросы участников Сообщества в видеоинтервью E-xecutive. Спешите видеть!

просмотров: 6389

Интервью с Кириллом Рожковским

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, рассказывает о российском рынке мобильного маркетинга.

просмотров: 6599

Морские инвестиции

Маркетинг, сбыт[20-03-2009] :

На вопросы отвечал Андрей Белков, вице-президент по финансам Группы компаний «Золотой Терем».

просмотров: 7072

Интервью: Мика Коскинен

:: «Молоко похоже на нефть»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока.

просмотров: 7031

Мертвый сезон

:: Туркомпании начинают охоту на клиентов

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Период кризиса категорически несовместим с отпускным сезоном. Туроператоры из последних сил борются за остатки платежеспособной клиентуры. Январь-февраль – традиционно провальные туристические месяцы, грозят необратимыми последствиями для многих игроков этого рынка. Директор московского филиала турфирмы «Нева» Елена Садкова рассказала «Ко» о конкуренции в условиях кризиса, которую, по ее прогнозам, будут вести нерыночными методами.

просмотров: 11376

"Кризис срежет тех, кто издает мусор" - Михаил Дворкович

Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :

О том, как кризис отразился на российском медиабизнесе и что ждет рынок СМИ после его завершения, мы беседуем с председателем совета директоров коммуникационной группы "Пресс Холл" Михаилом Дворковичем.

просмотров: 6423

Евгений Касперский: "душить пиратов мы не собираемся"

Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :

Евгений Касперский, основатель и генеральный директор антивирусной компании "Лаборатория Касперского" рассказал когда был курс 1,5 тыс. рублей за доллар, грядущих кибервойнах и пиратах.

просмотров: 8261

Томас Гэд: "Мир не останавливается во время кризиса"

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? Необходимо понять, как меняется рынок, и в чем заключаются главные приоритеты клиента.
Основатель компании Brandflight, автор книг по брендингу Томас Гэд, более двадцати лет работающий с этими вопросами, рассказывает о самых важных нюансах брендинга в эксклюзивном интервью для «Маркетинг PRO».

просмотров: 7116
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.214 сек.
Яндекс.Метрика