18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 18:55:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Логистический аутсорсинг в распределении

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

На российском рынке появилась интересная тенденция: дистрибьюторы начинают выделять свои логистические подразделения в самостоятельные структуры, которые предоставляют логистические услуги не только головной материнской компании, но и сторонним организациям. О перспективах дистрибуции как бизнес-схемы мы беседуем с генеральным директором компании «Ай-Си-Эс» Александром Цаголовым.

просмотров: 15619

"Финансовый кризис не сможет парализовать рынок мобильного маркетинга" - Кирилл Рожковский

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, делится мнением о дальнейших направлениях развития рынка мобильного маркетинга в России и в мире. Новая точка отсчета - финансовая нестабильность, которая не могла не затронуть и мобильный рынок.

просмотров: 7198

Игорь Манн: «Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты»

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь. Ситуация изменилась в прошлом году. Сразу несколько столичных агентств заявило о выходе в «миллионники». По мнению одного из ведущих российских специалистов по маркетингу Игоря Манна, который сейчас помогает «МИАНу» завоевывать локальные рынки, местным риэлторам в этой ситуации необходимо, прежде всего, сконцентрироваться на удержании существующих лояльных клиентов.

просмотров: 17514

Основы блогосферологии

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

В последнее время Web 2.0 превращается из просто модной темы в обязательную составляющую интернет-коммуникаций. Что стоит за магическими буквосочетаниями Web 2.0 и UGC, и как это на самом деле работает, признанный эксперт интернет-бизнеса Антон Носик рассказал в выступлении, которое публикует E-xecutive.

просмотров: 6278

"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид Ян

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес...

просмотров: 7914

Конфликт исчерпан, а неприятный осадок остался

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

В Уральском Федеральном округе сосредоточены колоссальные металлургические мощности. Среди самых известных и крупных предприятий — ММК, "Мечел", ЧЦЗ. Работают в регионе и другие металлургические предприятия. Своим размышлениями о перспективах металлургических предприятий УФО, рынка металлургии в целом, кризисе и других проблемах мы попросили поделиться аналитика ИГ "КапиталЪ" Павла Шелехова.

просмотров: 8360

«Вы не представляете, как мало людей любят людей!»

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман встретился с президентом компании Ruveta OY (марка Finn Flare) Ксенией Рясовой, чтобы познакомиться с кухней одежного ритейла.

просмотров: 12079

Маркетолог - cпециалист общества потребления

:: Интервью с Игорем Березиным, Президентом Гильдии Маркетологов

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, "общество потребления", с массовым средним классом. Продукты питания, средства гигиены, хозяйственные товары, одежда, автомобили, бытовая техника стали доступны миллионам, десяткам миллионов семей. И возникла задача массового сбыта всей этой продукции на рынках, удаленных за сотни и тысячи километров от места их производства. Эту задачу стали решать маркетологи», - рассказывает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

просмотров: 9018

"Поможет формула TTL" - Наталья Самойлова

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты.

просмотров: 8723

Филипп Гуров о пиаре IT-компаний

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

- Филипп, в чем специфика работы пиар-агентства с айти-компаниями?
- Оптимальная форма взаимодействия с пиар-агентством – абонентское обслуживание. В среднем гонорары российских агентств составляют 250-400 тысяч рублей в месяц. Требования к квалификации пиар-специалистов очень высоки. Пиарщик должен свободно говорить на языке технических специалистов, уметь интересно рассказать об айти-продуктах или услугах целевым группам, людям, принимающим решения. По сути, чтобы заниматься пиаром айти-компаний необходимо чувствовать и любить этот рынок. Российский пиар постепенно сегментируется. К примеру, агентство «Гуров и партнеры» специализируется на продвижении интеллектоемкого бизнеса, а каждый третий наш проект делается в интересах айти-компаний. Полагаю, через несколько лет в нашей стране могут появиться специализированные пиар-компании, которые будут работать только с айти-компаниями (причем сегментация может быть и более глубокой).

просмотров: 12026
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.185 сек.
Яндекс.Метрика