25 мая 2017 г. Четверг | Время МСК: 10:21:15
Карта сайта
 
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


PR В РОССИИ

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

В 1991 году британский экономист Рональд Коулз (Ronald Harry Coase) получил нобелевскую премию по экономике за работу, в которой он заявил, что рост идеальной фирмы прекращается тогда, когда стоимость транзации в аутсорсинге становится равной (или меньшей) стоимости транзакции внутри самой фирмы. Упрощая это означает, что передавать работу на аутсорсинг имеет смысл тогда, когда партнер по аутсорсингу готов выполнить ее дешевле и лучше, чем она была бы выполнена внутри компании. Все это в полной мере применимо и к PR-агентствам и их заказчикам.

просмотров: 51889

Банковский маркетинг

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

По данным исследователей, за 2006 год увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений: при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу в текущем году составило 51%. О причинах этого, а также о тенденциях в маркетинге и рекламе банковского сектора в России корреспондент «Клерк.Ру» Александр Саполнов беседует сегодня с Арсением Сольдау, президент брендингового агентства Soldis.

просмотров: 25334

Не позволяйте себе мыслить презентациями в Power Point

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Скотт Бедбери – бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks. В этих корпорациях ему удалось прославить свое имя - рекламной кампанией “Just Do It” и выводом Starbucks на мировой рынок сети кофеен. Сегодня Бедбери управляет собственной компанией Brandstream и проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter&Gamble, Google, Microsoft. Бедбери принадлежит бестселлер “A New Brand World: 8 Principles For Achieving Brand Leadership in the 21st Century” («Новый мир брендинга: 8 способов сделать бренд лидером в 21 веке»). В преддверии киевского мастер-класса, который состоится 15 декабря, Скотт ответил на несколько вопросов E-xecutive.

просмотров: 19164

Интервью с Владимиром Пирожковым - самым успешным российским промышленным дизайнером

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Самый успешный российский промышленный дизайнер, работавший над созданием автомобилей для Citroen, Toyota, а также флаконов для Yves Saint Laurent, одежды и обуви для Adidas и легендарного автомобиля Ferrari Testa d`Oro, сегодня возглавляет российский мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса»

просмотров: 17592

Wolff Olins: агентство больших перемен

Маркетинг, сбыт[30-01-2006] :

Сегодня к услугам Wolff Olins обращаются такие компании как Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit и «Билайн». Директор агентства Джон Вилльямсон в интервью журналу Identity рассказывает о своем взгляде на место и значение бренда в современном мире, о новых веяниях и предложениях на этом рынке, о принципах работы Wolff Olins.

просмотров: 15308

Джек Траут: «Я участвовал во многих маркетинговых войнах»

Маркетинг, сбыт[22-10-2004] :

Этот человек с полным правом может сказать: «Мой брэнд – позиционирование». Именно он рассказал современному бизнесу о том, как вести маркетинговые войны. В ноябре Джек Траут приезжал в Москву, чтобы прочесть лекцию «Битва брэндов и тирания выбора». Накануне выступления он дал интервью «Секрету фирмы».

просмотров: 13047

Покровитель колбас

Маркетинг, сбыт[18-02-2005] :

Ростовский производитель пластиковой оболочки для сосисок и колбас «Атлантис-пак» мало известен за пределами мясной индустрии. Зато на своем рынке компания является безусловным лидером, а некоторые виды оболочки, кроме нее, не выпускает никто в мире. Компания поставляет продукцию в 50 стран и утверждает, что «одевает» каждую вторую вареную колбасу, сделанную в России. Завоевать мировое признание некогда маленькой фирме помогли большие амбиции, щепетильное отношение к нуждам клиентов и революционный настрой.

просмотров: 12853

Интервью: Борис Крупкин и Михаил Августин, основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка”

:: “Если продаешь блины, ты должен сам ими питаться”

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка” Борис Крупкин и Михаил Августин знают, как открыть модный ресторан или ночной клуб. Они были совладельцами легендарного гей-клуба “69”. Однако теперь партнерам интересен фаст-фуд. Этот формат общепита кажется им более устойчивым и доходным. За три с лишним года сеть “Чайная ложка” разрослась до 18 заведений и с годовым оборотом около $15 млн претендует на звание крупнейшей в Петербурге. Предприниматели собираются открывать чайные в других городах, в том числе и в Москве.

просмотров: 12529

Письмо до востребования

:: Чем директ-маркетинг отличается от спама

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, «Ко» рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates (на фото), и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN.

просмотров: 12411

Контакт? Есть контакт!

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Информация из первых рук о потребностях клиентов позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, оптимизировать затраты на продвижение продукта. Как сделать работу сотрудников, контактирующих с клиентами по телефону, более эффективной, рассказывает директор Центра прямых продаж Издательского дома "Главбух" Владимир ДУДНИЦКИЙ.

просмотров: 12338
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2017, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.072 сек.
Яндекс.Метрика