19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 15:36:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


PR В РОССИИ

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

В 1991 году британский экономист Рональд Коулз (Ronald Harry Coase) получил нобелевскую премию по экономике за работу, в которой он заявил, что рост идеальной фирмы прекращается тогда, когда стоимость транзации в аутсорсинге становится равной (или меньшей) стоимости транзакции внутри самой фирмы. Упрощая это означает, что передавать работу на аутсорсинг имеет смысл тогда, когда партнер по аутсорсингу готов выполнить ее дешевле и лучше, чем она была бы выполнена внутри компании. Все это в полной мере применимо и к PR-агентствам и их заказчикам.

просмотров: 60284

Банковский маркетинг

Маркетинг, сбыт[12-03-2007] :

По данным исследователей, за 2006 год увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений: при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу в текущем году составило 51%. О причинах этого, а также о тенденциях в маркетинге и рекламе банковского сектора в России корреспондент «Клерк.Ру» Александр Саполнов беседует сегодня с Арсением Сольдау, президент брендингового агентства Soldis.

просмотров: 28505

Интервью с Владимиром Пирожковым - самым успешным российским промышленным дизайнером

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Самый успешный российский промышленный дизайнер, работавший над созданием автомобилей для Citroen, Toyota, а также флаконов для Yves Saint Laurent, одежды и обуви для Adidas и легендарного автомобиля Ferrari Testa d`Oro, сегодня возглавляет российский мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса»

просмотров: 22267

Не позволяйте себе мыслить презентациями в Power Point

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Скотт Бедбери – бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks. В этих корпорациях ему удалось прославить свое имя - рекламной кампанией “Just Do It” и выводом Starbucks на мировой рынок сети кофеен. Сегодня Бедбери управляет собственной компанией Brandstream и проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter&Gamble, Google, Microsoft. Бедбери принадлежит бестселлер “A New Brand World: 8 Principles For Achieving Brand Leadership in the 21st Century” («Новый мир брендинга: 8 способов сделать бренд лидером в 21 веке»). В преддверии киевского мастер-класса, который состоится 15 декабря, Скотт ответил на несколько вопросов E-xecutive.

просмотров: 21973

Wolff Olins: агентство больших перемен

Маркетинг, сбыт[30-01-2006] :

Сегодня к услугам Wolff Olins обращаются такие компании как Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit и «Билайн». Директор агентства Джон Вилльямсон в интервью журналу Identity рассказывает о своем взгляде на место и значение бренда в современном мире, о новых веяниях и предложениях на этом рынке, о принципах работы Wolff Olins.

просмотров: 20236

Игорь Манн: «Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты»

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь. Ситуация изменилась в прошлом году. Сразу несколько столичных агентств заявило о выходе в «миллионники». По мнению одного из ведущих российских специалистов по маркетингу Игоря Манна, который сейчас помогает «МИАНу» завоевывать локальные рынки, местным риэлторам в этой ситуации необходимо, прежде всего, сконцентрироваться на удержании существующих лояльных клиентов.

просмотров: 17514

Джек Траут: «Я участвовал во многих маркетинговых войнах»

Маркетинг, сбыт[22-10-2004] :

Этот человек с полным правом может сказать: «Мой брэнд – позиционирование». Именно он рассказал современному бизнесу о том, как вести маркетинговые войны. В ноябре Джек Траут приезжал в Москву, чтобы прочесть лекцию «Битва брэндов и тирания выбора». Накануне выступления он дал интервью «Секрету фирмы».

просмотров: 16749

Интервью: Борис Крупкин и Михаил Августин, основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка”

:: “Если продаешь блины, ты должен сам ими питаться”

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка” Борис Крупкин и Михаил Августин знают, как открыть модный ресторан или ночной клуб. Они были совладельцами легендарного гей-клуба “69”. Однако теперь партнерам интересен фаст-фуд. Этот формат общепита кажется им более устойчивым и доходным. За три с лишним года сеть “Чайная ложка” разрослась до 18 заведений и с годовым оборотом около $15 млн претендует на звание крупнейшей в Петербурге. Предприниматели собираются открывать чайные в других городах, в том числе и в Москве.

просмотров: 16582

"Проблема брендов-лидеров – это проблема потери лидерства" - Андрей Стась

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

В течение последних лет крупные российские бренды постепенно сдают свои позиции. Их теснят более молодые и более энергичные конкуренты, постепенно отвоевывая доли и сегменты, которыми "гранды" российского рынка ранее владели практически безраздельно. Почему это происходит? Каковы "болезни" крупных российских брендов? Ситуацию анализирует Андрей Стась.

просмотров: 16513

Покровитель колбас

Маркетинг, сбыт[18-02-2005] :

Ростовский производитель пластиковой оболочки для сосисок и колбас «Атлантис-пак» мало известен за пределами мясной индустрии. Зато на своем рынке компания является безусловным лидером, а некоторые виды оболочки, кроме нее, не выпускает никто в мире. Компания поставляет продукцию в 50 стран и утверждает, что «одевает» каждую вторую вареную колбасу, сделанную в России. Завоевать мировое признание некогда маленькой фирме помогли большие амбиции, щепетильное отношение к нуждам клиентов и революционный настрой.

просмотров: 16351
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.185 сек.
Яндекс.Метрика