20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 12:26:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Чисто русский маркетинг

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Наш собеседник убежден, что отечественный маркетинг пока развивается не по схеме, предложенной всемирным гуру Филиппом Котлером. И выделил пять этапов эволюции маркетинга в российской компании: маркетингом не занимается никто; занимаются все; какой-либо сотрудник в дополнение к своим основным обязанностям; менеджер по маркетингу; группа маркетинга.

просмотров: 9249

Владимир Макаров: Мы приводим рекламу в чувство

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

На нее невозможно не обратить внимания: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

просмотров: 9238

«Уходящий год был переломным для фондового рынка» - интервью О.В. Вьюгина информационному агентству Интерфакс

Маркетинг, сбыт[17-02-2006] :

Конец 2005 года на фондовом рынке был богат на различные события - президент России подписал все документы, необходимые для либерализации рынка акций "Газпрома", а Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) отозвала депозитарную лицензию у одного из крупнейших интернет-брокеров и определилась с новой кандидатурой консультанта по подготовке закона о Центральном депозитарии. О том, кто станет консультантом по подготовке закона о Центральном депозитарии, почему была отозвана депозитарная лицензия у компании "Брокеркредитсервис", каковы оценки состояния и перспектив российского фондового рынка в целом и акций "Газпрома" в частности, специальному корреспонденту агентства "Интерфакс-АФИ" Ивану Аношину рассказал руководитель ФСФР Вьюгин Олег Вячеславович.

просмотров: 9203

Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле является

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Готовясь к встрече с практикующим консультантом по маркетингу с мировым именем Игорем Бруком, я так и не смогла определиться с темой нашей беседы. Вопросы, рассмотренные и изложенные им в Интернете, были настолько разноплановыми и интересными, что хотелось поговорить о каждом из них более детально. Тему развенчивания маркетинговых мифов Игорь предложил сам, считая, что информация об этом будет не только интересна, но и полезна как руководителям, так и самим маркетологам.

просмотров: 9169

ABSOLUTный мастер Вадим Григорян

:: Директор по маркетингу Pernod Ricard по Восточной Европе и России

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби.

просмотров: 9122

Маркетолог - cпециалист общества потребления

:: Интервью с Игорем Березиным, Президентом Гильдии Маркетологов

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, "общество потребления", с массовым средним классом. Продукты питания, средства гигиены, хозяйственные товары, одежда, автомобили, бытовая техника стали доступны миллионам, десяткам миллионов семей. И возникла задача массового сбыта всей этой продукции на рынках, удаленных за сотни и тысячи километров от места их производства. Эту задачу стали решать маркетологи», - рассказывает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

просмотров: 9021

Мартин Стиксел: «Отметки в 2 млн пользователей мы достигли, потратив 50 тысяч евро»

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Феномен социальных медиа окреп настолько, что проникает даже в специализированные онлайновые сервисы. Мартин Стиксел , придумавший музыкальный портал Last.FM, уверяет, что «социальный» феномен пойдет интернет-проектам только на пользу. Он говорит со знанием дела: недавняя продажа Last.FM принесла ему и его компаньонам $280 млн при начальных инвестициях в 50 тыс. евро. Мартин Стиксел о бизнесе, интернете и музыке – в эксклюзивном интервью E-xecutive.

просмотров: 8999

«Мы просто покупаем время»

Маркетинг, сбыт[09-10-2006] :

Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение.

просмотров: 8879

Сергей Певнев, Samsung Electronics Russia: "Сильный монобренд гораздо быстрее завоевывает доверие потребителя"

Маркетинг, сбыт[26-11-2010] :

Инновации – отнюдь не вотчина инженеров из отдела R&D. Поиск новых ниш и разработка концепций инновационных продуктов – прежде всего маркетинговая задача. Еще один популярный миф – о том, что работа в транснациональной корпорации сводится к переводу инструкций и адаптации «буржуйских» продуктов опровергнут Сергеем Певневым в статье, предшествующей данному интервью. Рыночная сила одного из самых быстрорастущих технологических брендов основана в том числе и на том, что компания собирает идеи со всего мира и со множества рынков, на которых работает. Рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.

просмотров: 8826

Брэнд не основан на лжи или на мифе

Маркетинг, сбыт[03-06-2005] :

Его клиенты – Испания, Португалия, Нью-Йорк, Польша и многие другие страны. Уолли Олинс живет в Британии, но создает успешные новые брэнды всему миру.

просмотров: 8798
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.181 сек.
Яндекс.Метрика