Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Чисто русский маркетингМаркетинг, сбыт[30-08-2006] :Наш собеседник убежден, что отечественный маркетинг пока развивается не по схеме, предложенной всемирным гуру Филиппом Котлером. И выделил пять этапов эволюции маркетинга в российской компании: маркетингом не занимается никто; занимаются все; какой-либо сотрудник в дополнение к своим основным обязанностям; менеджер по маркетингу; группа маркетинга. просмотров: 9249 Владимир Макаров: Мы приводим рекламу в чувствоМаркетинг, сбыт[03-04-2007] :На нее невозможно не обратить внимания: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. просмотров: 9238 «Уходящий год был переломным для фондового рынка» - интервью О.В. Вьюгина информационному агентству ИнтерфаксМаркетинг, сбыт[17-02-2006] :Конец 2005 года на фондовом рынке был богат на различные события - президент России подписал все документы, необходимые для либерализации рынка акций "Газпрома", а Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) отозвала депозитарную лицензию у одного из крупнейших интернет-брокеров и определилась с новой кандидатурой консультанта по подготовке закона о Центральном депозитарии. О том, кто станет консультантом по подготовке закона о Центральном депозитарии, почему была отозвана депозитарная лицензия у компании "Брокеркредитсервис", каковы оценки состояния и перспектив российского фондового рынка в целом и акций "Газпрома" в частности, специальному корреспонденту агентства "Интерфакс-АФИ" Ивану Аношину рассказал руководитель ФСФР Вьюгин Олег Вячеславович. просмотров: 9203 Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле являетсяМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Готовясь к встрече с практикующим консультантом по маркетингу с мировым именем Игорем Бруком, я так и не смогла определиться с темой нашей беседы. Вопросы, рассмотренные и изложенные им в Интернете, были настолько разноплановыми и интересными, что хотелось поговорить о каждом из них более детально. Тему развенчивания маркетинговых мифов Игорь предложил сам, считая, что информация об этом будет не только интересна, но и полезна как руководителям, так и самим маркетологам. просмотров: 9169 ABSOLUTный мастер Вадим Григорян:: Директор по маркетингу Pernod Ricard по Восточной Европе и РоссииМаркетинг, сбыт[27-07-2009] :Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби. просмотров: 9122 Маркетолог - cпециалист общества потребления:: Интервью с Игорем Березиным, Президентом Гильдии МаркетологовМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, "общество потребления", с массовым средним классом. Продукты питания, средства гигиены, хозяйственные товары, одежда, автомобили, бытовая техника стали доступны миллионам, десяткам миллионов семей. И возникла задача массового сбыта всей этой продукции на рынках, удаленных за сотни и тысячи километров от места их производства. Эту задачу стали решать маркетологи», - рассказывает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. просмотров: 9021 Мартин Стиксел: «Отметки в 2 млн пользователей мы достигли, потратив 50 тысяч евро»Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :Феномен социальных медиа окреп настолько, что проникает даже в специализированные онлайновые сервисы. Мартин Стиксел , придумавший музыкальный портал Last.FM, уверяет, что «социальный» феномен пойдет интернет-проектам только на пользу. Он говорит со знанием дела: недавняя продажа Last.FM принесла ему и его компаньонам $280 млн при начальных инвестициях в 50 тыс. евро. Мартин Стиксел о бизнесе, интернете и музыке – в эксклюзивном интервью E-xecutive. просмотров: 8999 «Мы просто покупаем время»Маркетинг, сбыт[09-10-2006] :Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение. просмотров: 8879 Сергей Певнев, Samsung Electronics Russia: "Сильный монобренд гораздо быстрее завоевывает доверие потребителя"Маркетинг, сбыт[26-11-2010] :Инновации – отнюдь не вотчина инженеров из отдела R&D. Поиск новых ниш и разработка концепций инновационных продуктов – прежде всего маркетинговая задача. Еще один популярный миф – о том, что работа в транснациональной корпорации сводится к переводу инструкций и адаптации «буржуйских» продуктов опровергнут Сергеем Певневым в статье, предшествующей данному интервью. Рыночная сила одного из самых быстрорастущих технологических брендов основана в том числе и на том, что компания собирает идеи со всего мира и со множества рынков, на которых работает. Рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Russia. просмотров: 8826 Брэнд не основан на лжи или на мифеМаркетинг, сбыт[03-06-2005] :Его клиенты – Испания, Португалия, Нью-Йорк, Польша и многие другие страны. Уолли Олинс живет в Британии, но создает успешные новые брэнды всему миру. просмотров: 8798 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|