20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 03:10:43
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Игорь Медведев: «Вначале ресторан был просто шуткой, а сейчас приносит прибыль»

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Ресторан «В темноте?» открыт врачом-офтальмологом, профессором, доктором медицинских наук Игорем Медведевым в подвале многопрофильной клиники имени себя. Вначале доктора не волновало, будет ли ресторан пользоваться успехом: в любом случае в этом помещении работала бы столовая или кафетерий для персонала. Сегодня, чтобы попасть «в темноту», надо записываться. О том, как новое дело пошло в гору, доктор Медведев рассказал корреспонденту SB Марии Коптевой.

просмотров: 11461

Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний «Видео Интернешнл» (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. По словам генерального директора «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, телевизионные бюджеты пивоваров в следующем году либо возрастут, либо останутся неизменными. Глобального же «перетекания» «пивных» рекламных денег с телевидения в другие СМИ, по его мнению, не произойдет. Подробнее о своей точке зрения на ограничение рекламы пива, а также о перспективах развития бизнеса «Видео Интернешнл» в различных сегментах медиарынка, Сергей Васильев рассказал в интервью корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову.

просмотров: 11441

Интервью с Валерием Покорняком «Алтан»

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

"Сети ведут некорректную политику по отношению к производителям и несут угрозу для мелких торговцев",- утверждает Валерий Покорняк, по франшизе развивающий бизнес "Пятерочки" в Алтайском крае и республике Алтай. Этот уникальный ритейлер предлагает наложить ограничения на развитие продовольственных сетей. Возможно, все дело в том, что основной бизнес Покорняка- макаронный, он генеральный директор и основной совладелец фирмы "Алтан", второй компании на своем рынке. Но помимо рынка макарон Покорняк постоянно открывает для себя новые виды бизнеса. Сегодня он занимается также сетевой торговлей, гостиничным бизнесом и собирается выходить на новый для себя рынок замороженной хлебной продукции. О том, что заставило его выйти на эти рынки и почему макаронный бизнес принес ему в прошлом году убытки, Валерий Покорняк рассказал корреспонденту «Бизнеса» Владимиру Равинскому.

просмотров: 11439

Мертвый сезон

:: Туркомпании начинают охоту на клиентов

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Период кризиса категорически несовместим с отпускным сезоном. Туроператоры из последних сил борются за остатки платежеспособной клиентуры. Январь-февраль – традиционно провальные туристические месяцы, грозят необратимыми последствиями для многих игроков этого рынка. Директор московского филиала турфирмы «Нева» Елена Садкова рассказала «Ко» о конкуренции в условиях кризиса, которую, по ее прогнозам, будут вести нерыночными методами.

просмотров: 11377

На вопросы отвечает директор финско-российского инновационного центра в Петербурге Игорь Куприенко

Маркетинг, сбыт[14-07-2008] :

На вопросы Агентства Бизнес Новостей отвечает директор финско-российского инновационного центра в Петербурге Игорь Куприенко.

просмотров: 11174

Сергей Капцов: ”Народный видеотелефон” появится в России в течение года

Маркетинг, сбыт[15-11-2004] :

Развитие российских сетей широкополосного доступа и появление качественно новых ценовых предложений на этом рынке позволяет говорить о том, что скоростной интернет очень быстро станет массовым явлением. О том, какие новые возможности открываются перед пользователем, о технических новинках, позволяющих их реализовать, в интервью CNews.ru рассказывает генеральный директор компании «АВИКОН Текнолоджис» Сергей Капцов.

просмотров: 11161

"Всем необходимы не упакованные в фольгу сладости, а простые свежие продукты"

Маркетинг, сбыт[11-01-2008] :

Магазины "Глобус Гурмэ" больше всего похожи на великий гастрономический отдел старейшего парижского универмага Bon Marchee, что на левом берегу Сены. Генеральный директор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев и не скрывает, что за образец современного модного гастрономического магазина им был взят именно Bon Marchee. Более того, он уверен, что концепция "Гурмэ" имеет шансы победить не только в Москве и других регионах России, но даже в Лондоне.

просмотров: 11087

Бренд на вкус и цвет. Интервью с Мартином Линдстромом

Маркетинг, сбыт[17-08-2005] :

Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense , который является одновременно лекцией, семинаром-тренингом и даже шоу. Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны. К примеру, современный человек в среднем видит около 86 500 рекламных роликов в год, что свидетельствует о том, что он перегружен визуальной и аудио-информацией. Следствие – крайне низкая эффективность телерекламы, которую запоминают, согласно исследованиям, всего около 1,5% зрителей. Поэтому назрела необходимость перехода рекламы на качественно новый уровень, для чего брендинг надо переориентировать с упора на зрительно-слуховое восприятие и найти способ посылать сигналы и сообщения, используя все пять органов чувств человека.

просмотров: 11056

Александр Изосимов: «Суть философии нашей компании в том, что каждый человек сам творец своего счастья»

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

«ВымпелКому» осталось вырасти на 30%, чтобы войти в список «500 крупнейших компаний мира». Для этого корпорации даже не нужно менять собственную стратегию – достаточно задействовать внутренние резервы команды и дать людям профессионально расти. Подробности - в интервью гендиректора «ВымпелКома» Александра Изосимова на E-xecutive.

просмотров: 10906
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.180 сек.
Яндекс.Метрика