Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Интервью с Анастасией Вучетич - creative group head РА McCannEricksonМаркетинг, сбыт[01-12-2006] :– Ася, насколько сложно сегодня родить по-настоящему новую креативную идею? – С того момента, когда человечество начало заниматься творчеством, стало сложно рожать нестандартные идеи. Тем более на таком уровне, который ломает устои и делает что-то впервые. Бывает, идея приходит легко, бывает, что этот процесс мучительный. В каждом случае все по-разному, и рецептов здесь никто не даст. просмотров: 10101 "Будущее - за системными креативщиками" - Максим МуссельМаркетинг, сбыт[19-03-2008] :Брендинг, нестандартные исследования рынка, новые методы стимуляции потребителей - отечественные маркетологи берут на вооружение западные ноу-хау и успешно разрабатывают собственные технологии. Но, по мнению Максима Мусселя, директора по развитию ВЦИОМа, одного из самых ярких представителей российского маркетинга, отечественным специалистам не хватает творческого подхода. просмотров: 9863 Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей РукавишниковМаркетинг, сбыт[28-07-2008] :Известный маркетолог Андрей Рукавишников в очередной раз поменял место работы и сразу же рассказал "Секрету фирмы", что объединяет пиво и девелопмент. просмотров: 9803 Майкл Эвами: «Технический прогресс убивает даже хорошие логотипы»Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :Логотипы современных компаний страдают странным недугом, который сразил даже самые популярные и проверенные временем эмблемы. Диагноз – хроническая недолговечность и быстрая потеря актуальности, констатирует английский журналист и эксперт по брендингу Майкл Эвами. О том, почему жизнь дорогостоящих «лого-легенд» с каждым годом все короче, известный «логотиповед» рассказал E-xecutive. просмотров: 9756 Правда о прямом маркетинге из первых рук: на вопросы участников Сообщества отвечает Драйтон БердМаркетинг, сбыт[12-03-2007] :Накануне визита в Москву Драйтона Бёрда мы предложили участникам Сообщества задать свои вопросы самому авторитетному в мире специалисту в области прямого маркетинга. Отвечая на вопросы менеджеров E-xecutive, гуру постарался развеять основные иллюзии об инструментах директ-маркетинга и доказать эффективность персональной коммуникации в современном бизнесе. просмотров: 9745 "Выручка выросла, и хрен с ним"Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение. просмотров: 9714 Сейчас наша команда – это спецназМаркетинг, сбыт[02-03-2005] :В конце прошлого года «Сладко» удалось найти стратегического инвестора. Норвежскую корпорацию Orkla привлекла молодая компания, которой за четыре года удалось войти в пятерку лидеров на российском кондитерском рынке. Не последнюю роль в предпродажной подготовке «Сладко» сыграл гендиректор компании Гарри Вилсон. Австралиец по происхождению, 25 лет проработавший в Coca-Cola, Вилсон сумел добиться, чтобы «Сладко» наконец вышла на прибыль. просмотров: 9620 Прямой маркетинг будет оттягивать все больше рекламных бюджетов:: Интервью Ильи Слуцкого, председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиямМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :– В середине сентября некоммерческое партнерство "Медиакомитет" объявило победителем тендера на право измерения российской телеаудитории итальянскую компанию AGB Television. За нее голосовали в основном общефедеральные телеканалы. Сегодня они лидеры по продаже рекламного времени, но их доля в общероссийской телеаудитории в последние годы, по данным сегодняшнего медиаизмерителя – группы TNS Gallup Media, неуклонно снижается. Вы представляли АКАР в "Медиакомитете" и участвовали в работе тендерной комиссии почти до конца. Как вы считаете, сможет ли AGB Television помочь "федералам" повлиять на телерекламный рынок? – Конечно нет. просмотров: 9587 По правде, я был просто в ужасеМаркетинг, сбыт[29-11-2005] :Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В интервью «Секрету фирмы» он рассказал о том, что такое lovemarks и почему «марки любви» придут на смену брэндам. просмотров: 9571 Курс на клиента:: Интервью с генеральным директором Группы предприятий "Теплоприбор" (г. Челябинск) Сергеем СтародубцевымМаркетинг, сбыт[15-02-2007] :Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления. Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов? просмотров: 9558 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|