25 апреля 2017 г. Вторник | Время МСК: 17:52:12
Карта сайта
 
Архив интервью по теме:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Трудовая книжка: заполняем без ошибок

Управление персоналом[25-12-2006] :

Интервью с Анохиным А.В., заместителем начальника управления – начальником отдела правового регулирования в сфере труда правового управления Федеральной службы по труду и занятости.

просмотров: 215118

Выходит в свет Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Управление персоналом[08-04-2005] :

В Министерство труда и социального развития представлен на утверждение Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС). Почему возникла необходимость создания справочника, на кого он будет распространяться и насколько он обязателен, рассказывает один из его разработчиков, начальник отдела управления персоналом и нормирования труда ФГУП НИИ труда и социального страхования Ирина ОМЕЛЬЧЕНКО.

просмотров: 137129

Трудовая книжка: дубликат

Управление персоналом[16-12-2003] :

Новый Трудовой кодекс Российской Федерации дал более полное и конкретное понятие трудовой книжки по сравнению с формулировкой, содержавшейся в КЗоТ РФ. Статья бб Трудового кодекса гласит: трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

просмотров: 93022

Новые правила оформления трудовых книжек уже действуют

:: Интервью с заместителем руководителя правового департамента Минтруда России Галиной Васильевной Роик

Управление персоналом[16-12-2003] :

Среди многочисленных функций отдела кадров одна из основных - работа с трудовыми книжками сотрудников. Но нормативные акты о трудовых книжках, которыми кадровики руководствовались последние 30 лет, порядком устарели и перестали соответствовать духу времени. И вот 16 апреля 2003 года Правительство РФ издало постановление № 225 "О трудовых книжках". Что же изменилось с его принятием в порядке ведения трудовых книжек? Об этом нам рассказывает заместитель руководителя правового департамента, начальник отдела правового регулирования труда Галина Васильевна РОИК.

просмотров: 81172

Статус профессии секретаря сегодня

Управление персоналом[03-08-2004] :

Предлагаем вашему вниманию интервью с экспертом Национальной ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров, профессором кафедры трудового права Российской академии правосудия, известнейшим специалистом в области документоведения Андреевой Валентиной Ивановной.

просмотров: 69495

Обязательны ли унифицированные формы?

Управление персоналом[22-06-2006] :

Большинство кадровиков оформляют кадровые приказы по унифицированным формам, так как считают, что такой порядок не вызовет нареканий при проверках. Но многие считают, что в кадровом деле унифицированные формы носят лишь рекомендательный характер и не обязательны к применению. Разобраться в этом вопросе нам поможет начальник Департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы

просмотров: 44404

Безработица в России

Управление персоналом[01-03-2006] :

В гостях программы "Народ и власть" - руководитель Федеральной службы по труду и занятости Топилин Максим Анатольевич. Социальная поддержка безработных, повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, увольняемых в связи с реструктуризацией некоторых отраслей экономики, сокращение задолженности по выплате заработной платы и восстановление нарушенных трудовых прав граждан - вот круг проблем, о которых мы поговорим в рамках нашей передачи. - Максим Анатольевич, сакраментальный вопрос - зарплата. У нас есть задержки с выплатой зарплаты в стране или это уже наше прошлое?

просмотров: 34721

Интернет-интервью с В.И. Андреевой по вопросам кадрового делопроизводства

Управление персоналом[31-03-2005] :

Предлагаем вашему вниманию отчет компании НОУ "Институт проблем предпринимательства" об интервью с профессором кафедры трудового права Российской Академии Правосудия при верховном суде РФ и высшем арбитражном суде РФ Валентиной Ивановной Андреевой, которое состоялось 26 марта 2005 года на мастер-классе «Документирование основных функций деятельности кадровой службы. Новое в кадровом делопроизводстве». В интервью мы постарались включить наиболее, на наш взгляд, актуальные вопросы. Благодарим всех посетителей сервера, приславших свои вопросы для интервью.

просмотров: 29200

Грейдирование должностей - каждому сотруднику воздастся по делам его

Управление персоналом[08-08-2008] :

Стремление структурировать бизнес-процессы обычно наблюдается в том случае, когда компания переходит в стадию зрелости. Римляне говорили: «Храни порядок, и порядок сохранит тебя».

просмотров: 26179

Как приобрести новые трудовые книжки

Управление персоналом[12-08-2004] :

Введение с начала этого года трудовых книжек нового образца обернулось стихийным бедствием для кадровиков большинства предприятий. Приобрести трудовые книжки стало значительно сложнее. А у трудовых инспекторов появился еще один повод для претензий - отсутствие запасных бланков. О том, как решить эту проблему, рассказывает заместитель директора ЗАО "Разносбыт" Павел МАЦОКИН.

просмотров: 24817
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2017, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.326 сек.
Яндекс.Метрика