24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 16:20:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


О некоторых аспектах правового регулирования ДОУ и архивного дела в субъекте РФ. А. В. Ермолаева

:: А. В. Ермолаева, к. и. н., доц., заведующий кафедрой ДОУ Поволжской академии государственной службы, г. Саратов

Управление персоналом[02-05-2006] :

Вопросы правового регулирования ДОУ и архивного дела являются предметом обсуждения уже не одной научно-практической конференции. Их эффективное решение в современный период должно основываться на комплексном подходе, поскольку нормативно-правовое регулирование, в частности архивного дела, в соответствии с действующим законодательством должно осуществляться на федеральном и региональном (субъект РФ) уровнях. Такое комплексное решение требует, с одной стороны, дифференцированного подхода, основанного на четком разграничении вопросов компетенции всех участников правотворческого процесса, с другой стороны, необходим и унифицированный подход, обеспечивающий функционирование единой системы, в данном случае – в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов. Достижению такого сбалансированного подхода во многом способствует не только качество нормативно-правовой базы федерального уровня, но и своевременность ее разработки.

просмотров: 27430

Новый перечень документов со сроками хранения: ответы на самые актуальные вопросы

Управление персоналом[10-06-2011] :

Интервью с Верой Иритиковой,
заведующей отделом документоведения ВНИИДАД, членом Гильдии Управляющих документацией

просмотров: 25340

О новых Правилах делопроизводства «из первых уст»

Управление персоналом[14-09-2009] :

Приняты новые Правила делопроизводст¬ва в федеральных органах исполнительной власти. Об этом знаковом событии мы по¬просили рассказать одного из разработчиков Правил – заместителя директора ВНИИ документоведения и архивного дела, кандидата исторических наук, доцента Валентину Федоровну Янковую.

просмотров: 24763

Хороший секретарь в понимании работодателя – это своеобразный «человек-оркестр»

:: Интервью с Татьяной Доляковой

Управление персоналом[10-05-2007] :

Все течет, все изменяется. Мы хотели бы поговорить с вами как с руководителем фирмы, которая профессионально занимается подбором персонала, о том, как изменились за последние годы профессиональные и этические требования к персоналу...

просмотров: 22793

Командный дух – это иллюзия

:: Я ошибался максимальное число раз

Управление персоналом[01-12-2004] :

За 14 лет компания «Комус» прошла путь от небольшой фирмы до торгово-производственного холдинга, от незатейливого маркетинга дефицитного товара до эксклюзивного сервиса и создания зонтичного брэнда Mega. Недавно владелец компании Сергей Бобриков начал серьезные преобразования: «Комус» превращается в корпорацию с широкой автономией подразделений. Первые попытки делегирования полномочий закончились увольнением доверенных лиц.

просмотров: 22071

Сравнительная таблица

Управление персоналом[16-12-2003] :

Постановления Минтруда РФ от 10 октября 2003 г. N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" и Постановления Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 20 июня 1974 года N 162 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях" (с изменениями на 19 октября 1990 года)

просмотров: 21102

Интернет-интервью с И.И. Шкловцом, заместителем руководителя Федеральной службы по труду и зантости: "Увольнение по сокращению. Актуальные вопросы"

Управление персоналом[20-07-2009] :

21 апреля 2009 г. состоялось интервью с заместителем руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.И. Шкловцом, в ходе которого ему были заданы наиболее актуальные вопросы по заданной теме. Тема интервью: "Увольнение по сокращению. Актуальные вопросы". Благодарим всех посетителей сайта, приславших свои вопросы.

просмотров: 20974

Первый шаг для любой компании - формирование видения образа будущего

Управление персоналом[14-09-2004] :

У вас большой опыт работы на кадровом рынке. Мы хотели бы, чтобы вы поделились своими знаниями, секретами, идеями с нашими читателями и рассказали что-то новое, интересное. Насколько изменился кадровый рынок Москвы и России за последний гол?

- Если позволите, я покажу на основе экспертных оценок динамику последних трех лет на рынке кадровых услуг. Объем рынка кадрового бизнеса в РФ восстановился после 1998 года и в целом превышен. Темпы роста кадровых услуг в 2001 - 2003 годах составляли 25 - 30% ежегодно. По итогам 2003 года объем кадрового рынка России составил примерно 100 - 110 млн долларов.

просмотров: 18765

Новый перечень документов со сроками хранения: ответы на самые актуальные вопросы

Управление персоналом[10-12-2010] :

Интервью с Верой Иритиковой,
заведующей отделом документоведения ВНИИДАД, членом Гильдии Управляющих документацией

просмотров: 18584

Заполняем по-новому

Управление персоналом[20-01-2004] :

На смену ранее действовавшей инструкции по заполнению трудовых книжек пришла новая. Об особенностях заполнения трудовой книжки по новым правилам рассказывает заместитель начальника отдела правового регулирования труда правового департамента Минтруда России Алексей Васильевич АНОХИН.

- В связи с чем была принята новая инструкция по заполнению трудовых книжек. Почему перестала устраивать старая?

просмотров: 18184
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.178 сек.
Яндекс.Метрика