Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Руководителю нужна объективная информация о персонале - Mirax Test Pro решает эту задачу. Г.КоржавыхУправление персоналом[21-03-2005] :Втечение 3 лет я работаю в компании Mirax Group в должности Директора департамента персонала. Наша компания - крупный холдинг с годовым оборотом свыше 225 млн долларов общей численностью около тысячи человек штатного персонала. Основная сфера бизнеса Mirax Group - строительство. Корпорацией "Mirax Group" уже построено и строится около 1 млн кв. метров. Корпорация осуществляет полный цикл работ - от проектирования до обслуживания и эксплуатации сданных объектов. Такие проекты компании, как элитные жилые комплексы "Корона" и "Золотые ключи-2", бизнес-центр "Европа-билдинг", уже стали настоящим украшением нашего города. В "Москва-Сити" мы возводим самый большой в Европе небоскреб - башню "Федерация" - высотой 420 метров. В состав холдинга входят также фармацевтическая и софтверная компании (Mirax Pharma и Mirax Software), успешно развивающиеся на своих сегментах рынка. просмотров: 15122 С чего начинаются кадровые проблемы?Управление персоналом[21-06-2005] :Читатели, конечно, помнят один из шуточно-серьезных вопросов, заданных автором в «КП» № 2 текущего года: «Похоже ли на правду то, что заполняя вакансии, менеджер по персоналу отбирает не лучших, а худших кандидатов , но нанимает оставшихся?» На самом деле, очень даже похоже. Проиллюстрируем это, рассмотрев проблемы кадровой безопасности компании в управлении персоналом , начиная с поиска кандидатов на вакансии до отборочных процедур. Напомним, что найм — один из «китов», на которых базируется кадровая безопасность , и по праву его можно назвать первым, ведь начинается все с найма, с приема на работу, с работы с кандидатами , а именно — с поиска... просмотров: 14800 Как изменились Правила ведения и хранения трудовых книжек?Управление персоналом[14-05-2008] :Уже довольно долго ведутся дискуссии, насколько необходимы трудовые книжки*. Экспертное сообщество к единому мнению пока не пришло, и 1 марта 2008 года Правительство РФ приняло постановление, которым внесены поправки в Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей**. О том, что нового привнес документ, мы побеседовали с заместителем начальника отдела трудовых отношений и оплаты труда Минздравсоцразвития России Кириллом МИНЕЕВЫМ. просмотров: 14772 Ликвидация организацииУправление персоналом[05-08-2009] :Когда организация ликвидируется, ее работники подлежат увольнению. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь процесс ликвидации может затянуться надолго… Когда же следует увольнять сотрудников? И что будет, если их уволят, а организация так и не ликвидируется? На эти и другие вопросы отвечает доцент кафедры трудового права МГУ им. М.В. Ломоносова, к. ю. н. Елена Юрьевна Забрамная. просмотров: 14665 Вступает в силу Федеральный закон `Об архивном деле в Российской Федерации`:: Хранить вечноУправление персоналом[02-11-2004] :Какие новации содержат положения закона и что привнесет он в жизнь общества, мы попросили рассказать Владимира Козлова, руководителя Федерального архивного агентства. просмотров: 14451 Ересь современного менеджмента, или Несколько мифов о коучингеУправление персоналом[21-02-2005] :С легкой руки одного из российских менеджеров коучинг теперь называют не иначе, чем «современной религией менеджмента». Соответственно, вокруг этого загадочного слова то и дело надуваются щеки, разыгрываются интриги и плодятся всевозможные мифы. Главное, что уяснишь о коучинге, почитав наспех изданные труды, - это то, что это очень сложно, жутко важно, лучше, чем психология и консалтинг вместе взятые, и главное – дорого и вам без него ну никак не обойтись. На рынке уже начинается ажиотаж. «Если я предлагаю консалтинг – это максимум 150 у.е. в час, - говорил один известный московский бизнес-консультант, – а если коучинг – это от 200…» просмотров: 14261 Имидж - это воспринятый образ. Интервью с Д.ГудымомУправление персоналом[08-04-2005] :Какую роль играет имидж внедренческой компании на рынке в ситуации, когда заказчик делает для себя выбор? - В данном случае цена вопроса высока, поэтому заказчик собирает и анализирует всю доступную ему информацию о потенциальных контрагентах - внедренческих компаниях. В отличие от рекламы, которая "выталкивается" компанией-рекламодателем в информационное пространство, репутация, наоборот, "вытягивается" оттуда потенциальными заказчиками. В частности, собираются и анализируются и так называемые реферальные оценки - мнения коллег, работающих в той же профессии, которые воспользовались услугами этой внедренческой компании. И имидж компании здесь играет очень важную роль. просмотров: 13665 «Сказать, что человек – не главное в компании – преступление»:: Интервью с Дмитрием Прохоренко, директором по управлению персоналом компании МТСУправление персоналом[17-05-2005] :Дмитрий Прохоренко родился в 1969 году, окончил Нижегородский педагогический институт иностранных языков, переводческий факультет. С 2000 по 2002 год прошел программу подготовки руководителей предприятий в Европейском центре бизнес-образования (CEDEP) на базе школы бизнеса INSEAD. С 1993 по 2002 год работал в российском филиале компании L’Oreal, последняя занимаемая должность - директор по персоналу в составе управляющего совета компании. С конца 2002 года занимал должность директора по персоналу компании «М.Видео». В «Мобильные ТелеСистемы» на аналогичную позицию Дмитрий пришел в феврале 2004 года. просмотров: 13459 В компании должны развиваться все отделы – и склад, и бухгалтерия… Ни для кого не секрет, что если вы остановились в развитии, то вы не стоите, а отступаете назад. И. ИваниловУправление персоналом[02-05-2006] :Что самое главное среди слагаемых успешного бизнеса? – Самое главное – это отношения. Недопонимание между сторонами – сотрудниками, клиентами, партнерами – приводит к тому, что в бизнесе возникают какие-то неразрешенные задачи. Каждая компания – это неповторимый организм. Как изначально строится компания? Есть уникальный человек, с массой энергии, желаний и возможностей (у каждого – своих), вокруг которого начинает концентрироваться будущее ядро компании: он набирает людей, определяет систему мотивации, правила внутреннего распорядка. В итоге компания начинает функционировать, как большой муравейник; в ней есть главный человек – собственник. Каждая мысль, движение этого самого главного человека производят круги по всей компании: его желания, стремления – как капли, падающие в воду, волны от них расходятся по всему коллективу. Если сотрудники не верят, не мотивированы, задача руководства – привести их отношение к своему труду к единому знаменателю в соответствии с миссией компании, если она, конечно, есть. просмотров: 13226 Командная работа важнее нелояльных задач Интервью с О.ЗакировойУправление персоналом[18-11-2004] :Впоследние годы российский IT-рынок очень быстро развивается, приходят молодые, талантливые и амбициозные специалисты, но, по словам Оксаны Закировой, директора по персоналу Группы компаний Verysell, зарплатные ожидания многих из них значительно завышены. С одной стороны, это следствие жесткой конкуренции между компаниями за высококлассный персонал, с другой - профессионализм IT-специалистов в последние годы значительно вырос, что позволяет им очень разборчиво подходить к выбору компании-работодателя. Несомненно, большую роль в привлечении талантливых специалистов играет не только высокий уровень материального вознаграждения, но и имидж компании, ее репутация на рынке. просмотров: 13013 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|