Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Конкурс или лотерея?Добавлено: 2004-09-14
Просмотров: 7047 Действия организаций, которые проводят рекламные акции, рассылая каталоги товаров с условиями участия в розыгрыше призов, подпадают под закон о лотереях. Такие организации обязаны предварительно получить разрешение на проведение лотереи у налоговых органов либо направить в Министерство финансов уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Такое сообщение сделал Минфин России 4 августа. Ведь одна сторона проводит розыгрыш призового фонда, а вторая получает право на выигрыш, а это, согласно закону «О лотереях», и есть лотерея. Нарушителей ждет наказание. Организации могут быть оштрафованы на сумму от 500 до 5000 МРОТ.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|