Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
1 октября прошел День Российской рекламы в КазахстанеГрансон Светлана, PR-менеджер АКАР Добавлено: 2004-10-07
Просмотров: 6592 1 октября 2004 г. в г.Алматы в рамках Первого Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой!", прошел День Российской рекламы в Казахстане, организованный Международной рекламной комиссией Совета Ассоциаций Медийной Индустрии в поддержку объявленного Президентами России и Казахстана года России в Казахстане
День Российской рекламы в Казахстане проходил при непосредственной организационной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международной Ассоциации Рекламистов Средней Азии и Казахстана. Дискуссионные клубы на "Дне Российской рекламы в Казахстане" провели: "Этика в рекламе и проблемы саморегулирования". Вадим Куликов – вице-президент АКАР по взаимодействия с органами власти, Председатель комиссии по этике и добросовестной конкуренции САМИ, Академик Российской Академии Рекламы.
Мастер-классы провели: Владимир Евстафьев – Президент АКАР. Вступительное слово. "Российская реклама. Прошлое, настоящее, будущее". Вячеслав Черняховский – Академик Российской Академии Рекламы, эксперт АКАР, вице-президент рекламной группы Media Arts. Андрей Рудашевский - Генеральный директор ЗАО "Рекламное агентство "Прайм" (С-Петербург). Игорь Ганжа - Вице-президент РО IAA, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, креативный директор компании LMH Consulting. Владимир Филиппов – Вице - президент АКАР, Президент рекламного агентства "Аврора", Академик Российской Академии Рекламы. Состоялись Презентации: Сочинский Фестиваль Рекламы "Идея". Мелихов Валерий - Президент Рекламной Федерации Регионов России. Казанский Фестиваль Рекламы "Да…Еж!". Лариса Фомина - Президент Казанского Фестиваля Рекламы "Да..Еж". Московский Фестиваль Рекламной Пародии "Алюминиевый огурец". Дмитрий Рувинский – Президент Лиги Рекламистов, Президент Фестиваля Рекламной Пародии "Алюминиевый огурец". С-Петербургский фестиваль Рекламы "Диалог". Сергей Пилатов - Президент С-Петербургского Открытого Фестиваля Рекламы "Диалог". Московский Международный Фестиваль Рекламы. Игорь Янковский – Президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, Академик Российской Академии Рекламы. Закончился День Российской рекламы в Казахстане - “Russian party” от "Первого канала", на котором был показ лучших видео роликов истории российской рекламы за 1991-2001 г. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|