16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 05:19:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

МИД РФ назвал цену позитивного образа России за рубежом



Добавлено: 2004-12-02
Просмотров: 7923

Для создания позитивного образа России за рубежом потребуется от 3 до 20 лет и $1-1,5 миллиардов в год. Такие данные привел со ссылкой на экспертов заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Михаил Троянский на заседании «круглого стола» в Совете Федерации по проблемам международного имиджа России.

«Изменить имидж страны за короткий срок еще никому не удавалось. Нужны системные долгосрочные усилия и не только усилия. По оценкам ряда экспертов, для глобальной кампании, если хотите, извините за термин, отмывания образа России за рубежом может уйти от 3 до 20 лет и ежегодно потребуется от $1 до 1,5 миллиардов», — сказал Троянский.

По его мнению, в связи с нехваткой средств Россия должна активнее использовать инновационные подходы, сочетающие современные средства маркетинга и создания нового брэнда.

Троянский отметил, что в восприятии облика России за рубежом сейчас существуют серьезные проблемы. Корни этих проблем, по его словам, лежат в истории «холодной войны».

«В нынешних условиях особенно важно, чтобы мировая общественность видела в России надежного партнера, воспринимала нашу страну не как мировое пугало, а как страну, куда интересно поехать, страну с предсказуемой миролюбивой политикой», — сказал дипломат.

Он отметил, что на формировании образа страны отражаются и объективные факторы, и то, как политика государства подается дипломатами, политиками, бизнесменами и журналистами. «Политика должна быть прозрачной и понятной и нашим гражданам, и за рубежом», — сказал он.

Троянский считает, что упор нужно делать на тех кардинальных переменах, которые не хотят замечать наши оппоненты. В частности, по его словам, Россия — цивилизованная страна с рыночной экономикой и передовыми технологиями, осуществляющая демократические преобразования, разделяющая общечеловеческие, нравственные и культурные ценности, страна миролюбивая, умеющая отстаивать свои национальные интересы и стремительно интегрирующая в мировое сообщество.

Троянский также считает, что в современном мире стираются грани между внутренней и внешней политикой. «Внешнеполитическая деятельность все более тесно переплетается с решением внутренних национальных задач», — сказал дипломат.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика