Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Прошла VIII международная конференция "Маркетинг в России"Добавлено: 2004-12-10
Просмотров: 6731 1-2 декабря в Москве состоялась VIII международная конференция "Маркетинг в России". Ключевой темой конференции стал вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов, о чем рассказал президент Российской ассоциации маркетинга А. Браверман. На пленарном заседании выступили помощник президента России И. Шувалов, председатель совета директоров "Вимм-Билль-Данн" Д. Якобашвили, первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью "Мосэнерго" Д. Васильев. По мнению помощника президента России И. Шувалова, позитивное влияние маркетологов на развитие экономики очевидно, и власти готовы поддерживать Российскую ассоциацию маркетинга в ее инициативах. Профессор Миланского университета Ж. Ламбен, именуемый западными журналистами европейским Котлером, выступил с докладом "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании". В рамках этой темы был также озвучен доклад "Повышение капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов", подготовленный консультационно-аналитическим центром "Инвеко". Всего в течение двух дней около 300 человек участвовало в работе пленарных заседаний и секций. Участники особо отметили программу секции "Маркетинг услуг", на которой с ярким динамичным докладом об обеспечении первоклассных услуг в предпринимательской деятельности выступили представители Лондонской школы маркетинга Даррелл Кофкин и Пол Уайлд. Обстоятельное исследование российского рынка услуг представил генеральный директор "Ромир-мониторинг" Андрей Милехин. Не менее интересной стала программа секции "Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителей", которую провела Стокгольмская школа экономики. Подробно рассматривались программы лояльности, выявление потребительских предпочтений. Традиционно популярной была у участников конференции секция, посвященная брендингу "Конкуренция брендов на российском рынке". Выступающие проанализировали важные аспекты развития брендов в конкурентной среде. По словам участницы секции "Конкуренция брендов" Оксаны Недобрыхо: "модератор секции Николос Коро был просто великолепен, вот как должен работать настоящий профессионал! Очень понравился доклад "Архитектура бренда". Это по-настоящему, удачное сочетание практики и теории". Более 120 студентов из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Севастополя приняли участие в секции "Кадры маркетинга". Регистрация студентов на секцию проводилась на основе ответов на 18 вопросов из различных сфер маркетинга, размещенных на сайте Центра исследований РАМ. Так что "случайных" людей в зале не было. Перед студентами выступил Ж. Ламбен, осветивший современные тенденции маркетинга. Автор российского бестселлера "Маркетинг на 100%", директор по маркетингу компании Alcatel Игорь Манн, директор по персоналу "АДВ Групп" О. Набок и старший консультант компании Graduate Н. Васильева рассказали о том, как найти себя и сделать карьеру в маркетинге. На этой секции были подведены итоги конкурса "Маркетинг–2004" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга". Говорит Владислав Цветков, руководитель Центра исследований РАМ, который стал спонсором секции "Кадры маркетинга": "Секции прошла очень удачно, мы ориентировались, главным образом, на интересы студентов. Так вот, было очевидно, что доклады вызвали большой интерес у слушателей. Студенты задали просто огромное количество вопросов. А наш центр, в свою очередь, получил базу данных молодых, амбициозных людей, ориентированных на карьеру в маркетинге". На итоговом пленарном заседании во второй день конференции президент Гильдии маркетологов Игорь Березин представил результаты традиционного опроса специалистов в области маркетинга, третий год проводимого Гильдией маркетологов при поддержке РАМ, о состоянии и перспективах рынка маркетинга в России. В завершение заседания прошло торжественное награждение победителей конкурса "Маркетинг–2004" в номинации "Лучшее маркетинговое решение года". Отклики по итогам 8 международной конференции, приходящие в РАМ, свидетельствуют об интересе к мероприятию профессионального сообщества, что в очередной раз подтвердило статус конференции как ведущего форума в России по маркетингу. Материалы конференции будут опубликованы на сайте РАМ. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|