19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:55:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Вручены призы победителям конкурса "Маркетинг–2004"



Добавлено: 2004-12-10
Просмотров: 7900

Подведены итоги конкурса на лучшее маркетинговое решение. Результаты конкурса, проходившего в девяти регионах, были объявлены на международной конференции "Маркетинг в России" 1 и 2 декабря.

В номинации на лучшую молодежную работу победителем стал Алексей Фролов, студент Южно-Уральского государственного университета. Его работа "Управление проектом продвижения продукции ЗАО "Промышленная группа "Метран" на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии" (как элемент создания конкурентных преимуществ российского предприятия в условиях вступления России в ВТО)" представляет собой серьезное исследование, посвященное торговым отношениям с Китаем. Теперь у Алексея появится возможность ближе познакомится с другой страной — Великобританией. Главный приз этой номинации — бесплатная недельная стажировка в языковом колледже Charles Dickens College в Лондоне.

Второе место заняла Надежда Семина, студентка Московского государственного университета сервиса, с работой "Совершенствование маркетинговой деятельности фотолаборатории Konica Digital". Надежде вручен приз Центра исследований РАМ — персональный миникомпьютер.

Третье место досталось Татьяне Карпенко, студентке Кубанского государственного технологического университета, тема работы — "Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в РИА "О КЕЙ-Пресс". Татьяне вручен приз Центра исследований РАМ — персональный миникомпьютер.

Специальным призом от "Бизнес-журнала" награждена Наталья Терешкина, представившая работу "Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет в коробках г. Саранска". Теперь ее работа будет опубликована на страницах этого популярного делового издания.

В номинации на лучшую профессиональную работу в области маркетинга победителем стала компания ООО "Волго-Вятский Центр консалтинга – Саранск", представившая на конкурс работу "Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития ОАО "Спутник" на 2004–2008 гг.", руководитель проекта — Сергей Нищев. Главный приз в этой номинации предоставила "Электронная бизнес-школа Ирландии" (Electronic Business School of Ireland). Представитель школы наградил Сергея Нищева сертификатом на бесплатное обучение по направлению "Специалист по международной торговле", продолжительность программы — 1 год.

Второе место присуждено PR-агентству "Персона Pro", представившему на конкурс работу "Вывод на рынок нового брэнда "Первая свежесть" (категория охлажденное мясо)", руководитель проекта — Ирина Есипова. Победителям вручили приз от Центра исследования РАМ — принтер/факс/копир.

Третье место в конкурсе заняла группа компаний "Эксклюзив консалтинг" с работой "Текущее и перспективное потребление электротехнического периклазового порошка в России и странах СНГ в 2003 году", руководитель проекта — Николай Самсонов. Номинантам вручили приз от Центра исследования РАМ — лазерный принтер.

Специальным призом "Бизнес-журнала" награжден ОАО "Орловский часовой завод", представивший работу "Анализ ситуации в отечественной часовой промышленности и разработка путей выхода из кризиса на базе маркетингового аудита ОАО "Орловский часовой завод" (ТМ "Янтарь"), руководитель проекта — Виктор Трифонов. Работа номинанта спецприза будет опубликована на страницах журнала.

Всем победителям в основных номинациях конкурса от члена РАМ издательского дома "Питер" вручены статуэтки и книги, выпущенные издательством, а также бесплатная подписка на "Бизнес-журнал".

Представленные на конкурс работы будут размещены на сайте РАМ в разделе конкурс "Маркетинг–2004".

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.082 сек.
Яндекс.Метрика