24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 15:21:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Скучные корпоративные подарки наносят вред



Добавлено: 2004-12-21
Просмотров: 6796
С приближением праздников сотрудники компаний начинают обдумывать подарки для своих коллег и клиентов. Опрос, проведенный среди служащих британских компаний, показал, что самый распространенный рождественский подарок - алкоголь. 42 % опрошенных служащих и 55 % клиентов компаний получили в подарок бутылку с вином, при этом 54% служащих и 74% клиентов разочарованы: они считают, что такой подарок – свидетельство полного отсутствия воображения. На втором месте среди наиболее распространенных подарков - набор сладостей, на третьем – талон на получение подарка в магазине. Еще один традиционный, но столь же непопулярный подарок - набор канцелярских товаров. 23% опрошенных сотрудников компаний не получили от своего начальства вообще ничего. По словам Джейсона Земмеля, проводившего опрос, в большинстве случаев подарки дарят лишь «для галочки», и это приносит больше вреда, чем пользы. «И дело не в том, что люди неблагодарны, - говорит Земмель, - просто им надоело получать одно и то же каждый год. А ведь корпоративный подарок – это не просто вещь, за которую равнодушно говорят «спасибо». Корпоративный подарок должен создавать ощущение заинтересованности и перспективы».
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика