Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Скучные корпоративные подарки наносят вредДобавлено: 2004-12-21
Просмотров: 6796 С приближением праздников сотрудники компаний начинают обдумывать подарки для своих коллег и клиентов. Опрос, проведенный среди служащих британских компаний, показал, что самый распространенный рождественский подарок - алкоголь.
42 % опрошенных служащих и 55 % клиентов компаний получили в подарок бутылку с вином, при этом 54% служащих и 74% клиентов разочарованы: они считают, что такой подарок – свидетельство полного отсутствия воображения.
На втором месте среди наиболее распространенных подарков - набор сладостей, на третьем – талон на получение подарка в магазине. Еще один традиционный, но столь же непопулярный подарок - набор канцелярских товаров. 23% опрошенных сотрудников компаний не получили от своего начальства вообще ничего.
По словам Джейсона Земмеля, проводившего опрос, в большинстве случаев подарки дарят лишь «для галочки», и это приносит больше вреда, чем пользы. «И дело не в том, что люди неблагодарны, - говорит Земмель, - просто им надоело получать одно и то же каждый год. А ведь корпоративный подарок – это не просто вещь, за которую равнодушно говорят «спасибо». Корпоративный подарок должен создавать ощущение заинтересованности и перспективы».
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|