25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 01:40:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Gillette – лучше для Procter & Gamble нет!



Добавлено: 2005-02-03
Просмотров: 11345
Представители компании Procter & Gamble заявили о намерении приобрести знаменитого производителя товаров для бритья Gillette за $57 млрд.

По словам представителей Procter & Gamble, сделка будет оплачена, главным образом, акциями этой компании. Сообщается, что в результате поглощения на рынке появится крупнейшая в мире компания-производитель потребительских товаров.

По словам представителей Procter & Gamble, объединение двух компаний, занимающих ведущие позиции на своих сегментах рынка и находящихся в прекрасной форме, создает просто «уникальные возможности» для дальнейшей совместной деятельности.

Очевидно, что рядовые работники Procter & Gamble и Gillette ожидают слияние с куда менее праздничным настроением, чем менеджмент высшего звена: сообщается, что в результате сделки на улице окажется 6 000 человек, т.е. 4% от общего числа работников объединяющихся компаний.

«У Gillette и у Procter & Gamble очень схожие корпоративные культуры. Обе эти компании обладают огромными возможностями в области брендинга, инноваций, масштабов деятельности, и прекрасно подходят друг для друга», – заявил председатель правления P&G Аг Лэфли.

Ожидается, что слияние компаний позволит добиться совокупной экономии в размере от $14 млрд. до $16 млрд. благодаря увеличению масштабов бизнеса, кадровым сокращениям и реорганизации. У объединенной компании будет, в общей сложности, 21 бренд, с продажами, превышающими $1 млрд. в год. Для сравнения, в настоящее время у Procter & Gamble есть 16 таких брендов, а у Gillette – 5.

«Благодаря этой сделке на свет появится крупнейшая компания-производитель потребительских товаров в мире», – заявляет легендарный американский инвестор Уоррен Бафет, являющийся крупнейшим акционером Gillette (его инвестиционной компании Berkshire Hathaway принадлежит 96 млн. акций Gillette). «Это настоящая «сделка мечты»!», – считает он.

Обе объединяющиеся компании являются настоящими иконами американского бизнеса. Основанная в 1901 году Gillette известна в мире, в первую очередь, благодаря своим товарам для бритья, а также по ее запоминающемуся рекламному слогану «Gillete – лучше для мужчины нет!» Помимо «бритвенного» бренда Gillette, компания также известна своими батарейками Duracell, зубными щетками Oral-B и электрическими бритвами Braun. В свою очередь, линейка брендов Procter & Gamble включает, например, линии товаров для ухода за волосами Wella и Clairol, стиральный порошок Tide, подгузники Pampers, зубную пасту Crest и шампуни Pantene. В сливающихся компаниях считают, что их продуктовые линейки взаимно дополняют друг друга, так как Procter & Gamble специализируется на женской косметике и средствах для ухода за кожей, тогда как главной целевой аудиторией Gillette является сильный пол.

Обе сливающиеся компании ведут свой бизнес по всему миру, и активно работают на развивающихся рынках. По словам представителей Procter & Gamble, после объединения они намерены усилить экспансию Gillette в Китае, России, Мексике и Турции.

По информации Procter & Gamble, слияние с Gillette должно привести к ускорению роста продаж этой компании: в P&G уже заявили о пересмотре планов по росту данного показателя на предстоящий год с 2% до 5%-7%.

Procter & Gamble предлагает акционерам Gillette по 0.975 своих акций за каждую акцию их компании. Таким образом, акции Gillette в соответствии с условиями сделки оцениваются в $54, что на 18% превышает их реальную рыночную цену по состоянию на конец торгов 27 января, день, предшествовавший объявлению о сделке. Как ожидается, слияние будет окончательно завершено к осени 2005 года. Вместе с тем, как отмечают аналитики, судьба сделки во многом зависит от того, какую позицию займут антимонопольные органы.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика