24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 07:58:06
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

The PBN Company: Опрос руководителей российских компаний 2004 г.



Добавлено: 2005-02-16
Просмотров: 7098

Один из самых успешных в мире инвесторов на рынках ценных бумаг, миллиардер Уоррен Баффет, сказал: "Если вы потеряете деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. Если вы потеряете ее репутацию, нет вам прощения". Почему? Потому что Уоррен Баффет, как и многие другие успешные бизнесмены мира, понимает, что репутация представляет собой, пожалуй, наиболее ценное имущество компании - то, что накапливается годами и может быть разрушено в одночасье. Репутация - неосязаемый актив, плохо защищенный от рисков и неудач, но открывающий новые возможности и приносящий доход. Этот актив оказывает непосредственное влияние не только на стоимость компании (в том числе на ее ликвидность и рыночную капитализацию), но и на способность достигать стратегических и производственных целей.

Оценка мнений первых лиц компаний об управлении корпоративной репутацией проводилась на Западе, но ни разу - в России. Сто семьдесят пять руководителей крупнейших и наиболее успешных компаний России - те, кто формирует не только облик российского бизнеса, но и экономики страны в целом - приняли участие в опросе, результаты которого представлены в этом отчете.

Опрос, проведенный The PBN Company и IRG в сотрудничестве с "Ренессанс Капиталом" и Taylor Rafferty, затронул основополагающие факторы, влияющие на рыночную стоимость компании: финансовые показатели, лояльность потребителей, корпоративное управление, раскрытие информации, международные стандарты отчетности и наконец, управление репутацией. Результаты были одновременно ожидаемыми и непредвиденными. Большинство лидеров российского бизнеса понимают, что эффективное управление репутацией - необходимое условие для достижения стратегических целей компании, в том числе таких, как увеличение объема продаж, найм и удержание квалифицированных сотрудников и привлечение капитала. Большая часть опрошенных руководителей также считают, что репутация их компании позитивна и поэтому не планируют существенно расширять свою деятельность в этом направлении в следующие два года. При этом большинство первых лиц, принявших участие в опросе, признают, что репутация российского бизнеса в целом - как в России, так и за ее пределами - далека от идеала. Это противоречие четко прослеживается в результатах опроса. Пора трезво взглянуть на вещи. Российское деловое сообщество - это "мы", а не "они". Успех отдельной компании на фоне пренебрежения репутацией бизнес-сообщества в целом не может быть долговечным. Руководители компаний, крупнейшие деловые ассоциации и российское правительство в равной степени ответственны за улучшение реалий и восприятия экономики России, ее финансовых рынков и инвестиционной привлекательности. Опрос руководителей российских компаний 2004 дает объективную информацию о деловой практике и мнениях первых лиц российского бизнеса. Надеемся, что эти данные послужат дополнительным стимулом к действию как со стороны делового сообщества России, так и со стороны ее общественно-политических деятелей. Деловая репутация - слишком важный актив, чтобы оставлять его на произвол судьбы. Репутацию нужно зарабатывать, оберегать и защищать.

С уважением,
Питер Некарсулмер
Председатель и главный управляющий
The PBN Company

Полная версия доклада в формате PDF (158 КБ)

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика