18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 11:38:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

В будущем году Toyota может победить General Motors



Добавлено: 2005-11-22
Просмотров: 7901
По информации одной из японских газет, Toyota по итогам 2006 года может стать самым крупным автомобилестроительным предприятием в мире, обойдя своего американского конкурента General Motors.



По данным газеты Nihon Keizai Shimbun, в течение будущего года Toyota собирается увеличить объемы своего производства на 11% до более чем 9.2 млн. автомобилей. Так как GM в будущем году вряд ли будет увеличивать производство по сравнению с текущим годом, то, по мнению журналистов, Toyota вполне может стать новым «Номером Один» в мировой автомобилестроительной индустрии. Концерн GM, нынешний лидер отрасли, по имеющимся прогнозам должен выпустить в этом году 9.12 млн. автомобилей.

Как отмечают аналитики агентства новостей ВВС, на текущий момент ни GM, ни Toyota пока не обнародовали свои официальные прогнозы по объемам производства на будущий год. Представители Toyota лишь заявили, что они оценивают величину продаж в 2006 году в 8.5 млн. машин.

GM сегодня переживает явно не лучшие свои времена, отчаянно пытаясь избежать банкротства. В концерне надеются на то, что соглашение, недавно заключенное руководством GM с профсоюзами, позволит избежать этой опасности. Тем не менее, GM уже намного уступает своему японскому конкуренту в рыночной капитализации, которая составляет всего лишь $16.6 млрд. против $163 млрд. у Toyota.

В тяжелом состоянии сегодня находится весь американский автопром, представители которого вынуждены сокращать объемы производства. Продажи американских машин в самих США падают, что объясняется как ростом цен на топливо, так и так и последствиями недавнего повышения спроса из-за введенных производителями скидок. Так, у Ford по итогам сентября продажи сократились почти на 20%, а у GM – на 24%.

Дорогой бензин наиболее сильно бьет по продажам внедорожников, играющих важную роль в модельных линейках американских производителей. Например, продажи Explorer, самого популярного внедорожника от Ford на американском рынке, в сентябре упали почти на две трети.

Однако, несмотря на, в целом, сложную ситуацию на американском автомобильном рынке, японские и другие азиатские производители, такие как Toyota, Nissan и Honda, продолжают наращивать здесь присутствие за счет своих местных конкурентов. Например, продажи Toyota в сентябре выросли на 10%, Nissan – на 16.4%. а Honda – на 12%.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика